Часть 1.

39 9 0
                                    

Олег фотограф с 8 летнем стажем, он работал даже с Тимати, а так же с Моргеншерном. Сейчас к нему под постоянную основу ставят молодого, красивого модель, Дмитрия Матвеева.

Вот Дима заходит в студию, он не высокого роста, но это не мешает ему быть надменным. Парень садится на стол перед фотографом и сексуально пьет воду с бутылки, тем самым пытаясь его возбудить, но на Олеге это не срабатывает.

- Здравствуйте, вы Дмитрий? - Олег серьезен.

- Хуитрий. - Говорит Матвеев, прикусывая нижнюю губу.

- Очень разумно... - Закатил глаза. - Начнем работу?

- Давай, зануда.

- Давайте общаться формально?

- Ебал я твою формальность.

- Следите за языком.

- За своим будешь в постеле следить.

- Как противно, давайте работать... "Как же он бесит черт возьми!"

- Окееей, какая тема?

- Сегодня без нее, просто возьмите гитару. - Протягивает гитару.

- И че? Я на ней типо умею играть? - Берет.

- Типо да.

Начинается фотосессия, они оба друг друга раздражают, но работают слаженно. Не один из них не хочет быть уволенным с работы, оба хотят иметь хорошие день, а уволившись они все это потеряют.

- Не хочу вас завтра снова видеть, но придется. - Холодно говорит Олег.

- Вы бы знали как я не хочу вас видеть... Боже мой, вы не представляете... - Дима стискивает зубы и сжимает кулаки.

- До завтра.

- До завтра.

Я Полюблю Тебя Потом!Место, где живут истории. Откройте их для себя