~2~

103 4 0
                                    

Там стояли Александр Владимирович и Алексей Дмитриевич(Лёша Кореш и Саша Фраме тамер)
Лёша-Л
Саша-С
Ты-Я
Л-ну и что ты тут собираешься делать?
Я-нуу..-мямлила под нос ты
С-И зачем тебе это надо?!
Я-...
К вам подошли ещё Александр Владимирович и Иван Андреевич.(Саша Парадеевич и Ваня дипинс)
Ваня-В
Саша-Сп
Сп-Что здесь происходит?
Все посмотрели на тебя,была страшно ведь они твои учителя дак ещё и ростом под 1.80 см
Ты примерно 1.60см
Л-Ксюша можешь свои запястья показать?
Этот вопрос поставил меня в тупик ведь там ближе к плечам есть шрамы..
Твои мысли-т/м
Т/м- «я задру кофту не так высоко и на плечях шрамы видно не будет,но если скажут показать ключицу или щиколотки то мне кабздец мягко говоря.»
Ты задрала кофту и показала запястья
Сп-так ладно,а можешь кофту повыше поднять?
Т/м -«только не это,ладно вроде бы шрамы только на одной руке а вторую не покажу👍»
Я показала одну руку и слава богу там не оказалось шрамов.
С-а другую?
Т/м-«блять,Все они смотрели на меня,как будто это волки а я некчёмный заяц»
Я-ну..эттт..ооо.. мможет не надо?-спрятов руки за спину сказала я
Л-покажи пожалуйста руки,пока мы не подошли и посмотрели сами.
Я-ой ккакое небо красивое,просто загляденье!
В-Ксения не отходи от теми,руки покажи.
Я-ой,время много мне надо уже бежать,мама с папой заждались!☺️-сказала я и улыбнулась.
Сп-не хочу тебя расстраивать но у тебя их к сожалению нету.
Я-ой точно как я могла забыть 😂
Т/м-«Ксюша тебе надо быстренько уйти что бы тебя не заметили»
Резко я пробегаю через учителей,слезаю с крыши и бегу на площадку через 2 улицы от школы это и не далеко и не близко.
Тем временем у учителей:
С-есть планы?
Л-1. Это может быть она где то рядом и мы сможем её найти сейчас или 2.завтра первым физкультура,она её всегда прогуливает на школьной площадке,там мы её и поймаем
В-а на физкультуру ни кто не придёт так как она первым,а в классе Ксюши нет таких дебилов которые первым уроком пойдут на неё.
У Ксюши:
Блин а как я домой пойду?Мне ведь через школу надо идти?А учителя точно не ушли.Ну капец,ладно посижу пока что тут.

Один шаг..Where stories live. Discover now