Реакция на то, что Т/и обладает проклятой техникой-копировать чужую способность

68 4 0
                                    

Идею предложил
@user200494814504

Итадори:
Он был в шоке когда узнал об этом. Но всё же очень рад за тебя, и, что у него есть такая сильная подруга как ты.)

Мегуми:
По его лицу можно было понять, что ему ты безразлична,но он заинтересован в тебе.)

Нобара:
Была очень рада за тебя,а потом вы пошли по магазинам.)

Сатору:
В общем вас отправили на совместное задание по убийству проклятия 1 уровня. Т/и использовала бесконечность своего сенсея когда проклятие хотело ударить тебя:

Годжо: Ххммм Т/и ты можешь копировать способности других?

Т/и: Н-ну да!

Годжо: Ха-ха так это ж замечательно! Ладно тогда я сегодня угощу тебя клубничными мотти(хз как пишется)!

Вывод он рад за тебя)

Мей-Мей:
Когда вы были на задании в парке то Т/и использовала способность манипулирования чёрными птицами.

Мей-Мей: А у тебя довольно сильная проклятая техника.

Т/и: Спасибо!

В итоге у нас она тебя похвалила и начала гордиться тобой(возможно ты даже ей приглянулась)

Инумаки:
Как-то вы прогуливались вечером по парку и вдруг раздался женский крик. Переглянувшись вы побежали на крик и увидели такую картину: девушка лет 20 сидит прижатая к дереву и на неё идёт какой-то мужчина с ножом. Не растерявшись юзанула проклятую речь.

Т/и: Замри!

Мужик замер и Т/и начала успокаивать девушку.

Девушка: Спасибо вам большое!

Т/и: Всегда пожалуйста!

Инумаки: Лосось!

Когда девушка ушла то Инумаки активно начал тебя спрашивать про твою технику, печатая всё на своём телефоне.






Спасибо за прочтение! И сразу извиняюсь за ошибки! Пишите свои идеи сюда 👇🏼

~• Магическая Битва Реакции •~Место, где живут истории. Откройте их для себя