Реакция третей части на то что ты выглядишь как фисс форчун+отношение к тебе
Вот так она выглядит
🐬Джотаро Куджо🐬
Когда впервые тебя увидел подумал:"она точно нормальная?" Хоть и надо понимать что стендаюзеры бывают по разному одеты и их легче отличить но всё же его это удивляло и смущало одновременно,ещё он постоянно отвлекался на твои уши и хвост как они ритмично двигались под какой-нибудь ритм песни когда Джозеф включал очередной альбом группы "kiss" или просто какую-нибудь мелодию в машине что бы было не так скучно ехать,и можно сказать что он был заворожённым этим процессом,и когда приглядывался в тебе во время боя заметил что ты как-будто пружинишь?..(мне один чел подсказал,спасибо тебе)и +когда ты использовала свой приём(если найду вставлю гифку что бы было понятнее)
У тебя ноги растягивались,иногда даёт свой гакуран(вроде так) что бы ты не так сильно окалела от холода,а то чё в трусах и топе ходишь🤨 вообщем впечатление сложилось довольно хорошим,ему нравится с тобой общаться и проводить время, любит начинать разговаривать с тобой с что бы ты опять завелась и начала разговаривать без умолку;)
для него это как разбавление обстановки или просто что бы узнать о тебе что то новое,хотя плевать что происходит вокруг,он просто забьёт на это и продолжит слушать как твой тон то повышается то начинаешь ругаться на кого-то или обсуждать что-то,он сам не понимает как привязался к тебе,не то что бы ты ему нравишься в романтическом плане, ты для него комфортный человек и он дорожит тобой:)) ему ещё очень приятно то что он может выговориться тебе и ты можешь поддержать его в трудный момент<3