Хей, привет, это моя новая история, это мой первый фф по бесстыжим и надеюсь у меня получиться написать его достойно, хотя мне бы сначала 3 прошлых фф дописать.. Удачи и хорошего прочтения!!
·-------------------------·----------------------·
Раннее солнце слепило глаза, Элис поморщила глаза и потянулась, но встать все же пришлось.
(Элис-эл)
Эл-Боже, да зачем мы вообщее туда едем..
Ах да, это Элис ей 16 , через месяц 17 , и они с родителями переезжают на Юг Чикаго так как ее отец открывает бизнес и все его партнеры находиться там либо по близости.
(Мама-м, папа-п)
Девушка сидела на кровати и пыталась прийти в себя как в ее комнату врывается мать.
М-Ох, родная, доброе утро, вставай скорее и бегом за завтрак, у тебя час на сборы пока мы с Эндрю собираем последнюю сумку.
(Эндрю-отец Элис)
Эл-Да хорошо, мамуля, если нужна будет помощь, зови.
Мама выбежала из комнаты а Элис начала потихоньку приходить в себя, вещи она собрала еще с вечера, но к сожалению одеться, накраситься и собрать сумку в поезд с вечера собрать было нельзя.
Эл-Ох, нужно же было выбрать самый ранний поезд в выходной..
Недовольная началом дня она пошла в ванную. Умылась, накрасилась, оделась и начала собирать сумку.
Эл-Так, телефон, картхолдер, планшет, наушники, так, где наушники?
Элис взяла сумку и пошла к матери спрашивая где её наушники.
М-Родная, ты готова?
Эл-Почти. Ты знаешь где мои наушники?
М-Ах да, мы с твоим папой знаем что ты не очень хотела переезжать поэтому купили тебе новые, которые ты хотела, или возьми в нашей комнате.
Сказала мама после чего положила руку ей на плече и улыбнулась нежно, материнской улыбкой.
Глаза девушки засверкали и она радостная обняла маму и побежала на верх, когда она пришла на столе лежали они...Эл-Боде мой, они прекрасны...
Положив наушники в сумку она вернулась на верх поправила свою прическу и спустилась к машине возле которой ее уже ждали родители.
П-Ох, ну неужели, садись скорее а то на поезд опаздывать не хочется.
Я села в машину и мы поехали на станцию.
Уже в Чикаго.
М-Наконец-то мы приехали, милая, как тебе?
Мама кладет руку на плечë дочери и следить за ее реакцией
Эл-Мам, я рада что мы сюда переехали, надеюсь что у нас все получиться.
Элис улыбнулась и взяла свой чемодан в руку.
Эл-Идемте?
П-Конечно, проходите.
Папа открывает дамам дверь а после берет оставшиеся вещи и заходит за ними.
Спустя пару часов половина вещей девушки была разложения по своим местам, кровать была заправлена, ковер постелен а подсвека приклеена. После нескольких часов работы девушка очень устала и как только ее голова коснулась подушки она заснула.
·-------------------------·-----------------------·
434 слова. Извините за такую маленькую главу, думаю завтр выйдет еще одна:) спасибо за прочтение и пожалуйста если видите ошибки в чем либо пишите мне об этом, спасибо за понимание!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1+1
FanfictionМилая девушка по имени Элис переезжает вместе со своей семьей на Юг Чикаго и в школе знакомиться с мальчиком по имени Карл, а в скором времени и со всеми Галлагерами, и один рыжеволосый парень заставил ее сердце сжаться..