2 глава

4 1 1
                                    

Девушка проснулась по среди ночи от громких звуков на улице.
Эл-боже мой, что там происходит, зачем так громко?
Недовольная она устала с кровати и сонная подошла к окну, в доме на против громко играла музыка и кричали люди а на улице 2 парней сидели с алкоголем в руках и что-то очень эмоционально обсуждали. 1 парень был с кудряшки и в руках держал сигарету и банку пива а второй с виду был ниже первого а на его голове красовалась дреды. Элис начала осматривать улицу а когда вернула взгляд на парней то один из них её заметил и сказал о ней другому.
Эл-блять, как то неловко вышло, надо улыбнуться хотя бы...
Девушка улыбнулась и показала тем рукой после чего скрылась в комнате и вернулась в постель.

Пятница 8:37 утра
М-милая, доброе утро, вставай, нап сегодня подавать документы в твою новую школу, нельзя опаздывать, в 9:40 я жду тебя у выхода.
Эл-хорошо мам.
Сказала она вставая и идя в ванную собираться.

9:40
Девушка спускалась вниз что-то ища в телефоне, она забежала на кухню и взяла яблоко после чего вышла на улицу.
Запрыгивая в машину она начала разговор.
Эл-что за школа? Какой класс? Далеко отсюда?
П-нет, совсем не далеко, буквально 10 минут пешком.
На этом разговор закончился.
Спустя пару минут они уже заходили в здание школы, повсюду были другие школьники а мы направлялись к кабинету директора, когда мы дошли мне сказали что я могу походить по школе и познакомиться с другими ребятами а они пока что по беседуют.
Пока я шла по коридору ко мне подошла какая то девушка.
Дев-приветик, я Крис, ты новенькая?
Эл-Ох, привет, да только вчера приехала, я Элис.
Сказала она улыбаясь и протягивая руку собеседнице. Девушки пожали руки и продолжили разговор.
(Крис-к)
К-а вон та вообще...
И тут мы вращается в какого-то парня.
Эл-ауч, извините.
К-ох, простите пожалуйста.
Парень- да ничего, о, я тебя помню.
Сказал он улыбаясь. Элис подняла на него взгляд и узнала в нём порня из дома на против которого она вчера видела.
Эл- неожиданно, я Элис.
Лип- я Филлип, можно просто Лип, приятно познакомиться, ты теперь наша соседка, да?
Эл- видимо так.
Она почесала затылок и улыбнулась.
Лип- не хочешь сходить сегодня погулять?
Эл- я не против, тогда после урок встретимся возле моего дома?
Лип- да, конечно.
На этом мы и разошлись.

10:50
Элис с родителями уже едут домой и по пути разговаривают о новой школе.
Эл- я кстати нашла себе подругу, ее зовут Крис, мы с ней будем одноклассницами.
М- ого, это прекрасно, чем больше друзей тем лучше.
Мы подъехали к дому.
Эл- мам, пап, я гулять сейчас пойду, если что я на связи.
П- хорошо, дочь, хоть дома меньше сидеть будешь.
Спустя 20 минут я была уже на улице и смотрела на выходящего из дома Липа.
Эл- и снова привет.
Лип- ага, пошли?
Гуляли мы так часов до 8 вечера. Погуляли по парку, он мне показал и рассказал немного о местности а после проводил прямо до двери.
Лип- не хочешь завтра ко мне пойти, я тебя познакомлюсь с остальными?
Эл- можно, почему бы и нет, пока пока, до завтра.
Лип- пока.
Он развернулся и ушёл. Когда я подняла глаза чуть выше я увидела в окне 2 человек которые смотрели на меня, когда они заметили что я смотрю на них в ответ, они скрылись...
·-------------------------·-----------------------·
557 слов. Приветики снова, как и обещала, новая глава, завтра наверное не выйдет но ничего не могу обещать, спасибо что читаете, пока пока!! 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1+1Место, где живут истории. Откройте их для себя