проект покидает один из вас

1.8K 63 27
                                    

Девушка зашла в квартиру и посмотрела на зеркало в прохожей.

Л - черт, я ему забыла отдать шапку и наушники... ладно отдам в гот зале сегодня вечером, как раз будет повод с ним поговорить... - Девушка прошла в залу и села на диван.

Л - зачем я ушла? Какое подумаю? Ты же любишь его..но я просто испугалась и убежала... так ладно пойду переодеваться, скоро ехать на съемки.

Девушка переодела нижнее белье ведь были планы на вечер, и она выбрала черное, кружевное и полупрозрачное нижнее белье.

А дальше выбрала черное платья с рукавом, которое была по длине выше коленей, а дальше одела черные капронки.

Девушка накрасилась, и пошла к выходу.

С обуви выбрала, черные кожаные сапоги на каблуке, а за тем надела черное пальто.

Л - ну не секси же?) - девушка взяла телефон и сфотографировалась в зеркале, а за тем выложила в сторис

Девушка вышла во двор и села в машину.

Включив музыку, девушка открыла одно окно на половину, проверила зеркала и поехала к гот залу.

Когда девушка подъезжала она, увидела очередную толпу фанатов которые уже начали снимать машину девушки. Она открыла окно на полную и когда заезжала, помахала рукой и улыбнулась.

Девушка припарковала машину и вышла с нее, и направилась в помещение гот зала.

И девушка прошла туда где тусятся все экстрасенсы.

Но к ней сразу же подошел Олег со спины

О - потрясающе выглядишь)

Л - спасибо - девушка отвела взгляд, и осмотрела всю комнату, но так и не увидела Диму

О - Диму ищешь?

Л - да, а где он? Мне просто нужно ему отдать две вещи...

О - пошли

Л - куда

О - просто пошли

во власти дьявола//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя