Глава1

575 14 13
                                    

-Эй заноза! Вставай.- Джанотан мой брат орал на всю комнату пытаясь меня разбудить.- если мы опаздаем в институт я тебя придушу.- я зарылась лицом в подушку и прорычала.
- я тебя ненавижу!- привстала и кинула в брата подушку.он поймал ее и улыбнулся своей "фирменой улыбочкой"
-я тоже тебя люблю!- он вышел из комнаты оставив меня одну. Я откинула одеяло, встала и направилась в душ. Теплые струйки воды ласкали моё тело. Выйдя из душа я укуталась в полотенце. Войдя в свою комнату я сразу поняла что здесь побывала мама. Все листочки с вчерашними рисунками стопочкой лежали на столе. Кровать заправлена. На нежно фиолетовой постели лежала поглаженная рубашка в клеточку джинсы. Я быстро оделась, ро верх рубашки я одела легкую курточку. Я схватила сумку и помчалась на завтрак.
- доброе утро!
- Клэри ты же знаешь что сумеречному охотнику не подобает так одеваться.
- мама погладила мне это.
- Джослин!
- Клэри ты же сама просила погладить это.
- так слушайте.- остановила их я.- я щас пойду в свою комнату и переоденусь.
- Клэр ты серьезно? Мы же опоздаем!
- я быстро.- крикнула я уже поднимаясь в комнату. Я забежала в комнату открыла шкаф и достала от туда черные штаны, вместо рубашки я одела блузку кремового цвета, синие кеды заменили белые лабутены. Я посмотрелась в зеркало. Вроде в стиле нефилимов. Я спустилась вниз забежала в столовую схватила стакан с чаем и выпила его.
- Валентин я тебе не говорила что Стивен Селин и Джейс приедул к нам.
- я очень рад!- воскликнул папа.- давно не виделись.- от услышеного я поперхнулась чаем.
- Заноза! Идем!- кричал мне брат. Я выбежала из дома и села на мотоцикл брата.
До института мы доехали за 10-15 минут.
- не опоздали же.- сказала я Джонатану.
- если бы не я то опоздали бы! -Мы зашли в институт.
- сколько у тебя уроков?- спросил брат
- 4.-ответила я.- а у тебя.
- 5. сама дойдешь?
- я могу подождать.
- не стоит. Я иду гулять с Изабель.
- серезно? Она согласилась?
- она меня позвала!
- оу.. мой брат знаменит.- посмеялась я. До урока еще 15 минут.
- Джанотан?
- что?
- кто такие эти Эрондейлы.
- старые друзья родителей. Селин Стивен мама и папа были одной командой. У них есть сын Джейс ему 19.
- спасибо за информацию. Ладно я пошла.- я обняла брата
- какая же ты все таки заноза, рыжая.- брат обнял меня.
Я зашла в класс. Кто сидит и повторяет параграф кто то общается. Первый урок "история Идрисса" скука смертная. Я тупо сижу и рисую. К счастью время пролитело быстро. Следующий урок "азы борьбы с нежитью" это почти как физкультура у примитивных. На этом уроке я получила одну пятерку и удар в живот. Следующие два урока " как выжить в кругу примитивных" и "искусство сумеречных охотников"
Пролетели быстро но скучно. Я вышла из института и поплелелась домой. Но вспомнив что брат оставляет байк у сторожа ко мне в голову пришла идея. Я подошла к мистеру Тенату.
- здравствуйте.- сверкнула улыбочкой я.
- о здравствуй Клэри.
- как ваши дела?
- все хорошо ,не жалуюсь. Как твои?
- отлично! Мистер Тенант вы не могли бы дать мне байк моего брата.
- а он разрешил тебе?
- конечно. Просто у него 5 уроков и .. и.. м... дополнительные.- сорвала я. Ну а что мне еще оставалось?! Сказать ему: мой брат будет гулять с Изабель Лайтвуд а мне лень идти домой и поэтому я решила стащить его байк?!
- тогда конечно бери.- мы зашли в небольшое помещение там стоял байк.
- большое спасибо.- сказала я вытаскивая его из " убежища " мистера Тената. Я завела байк и поехала домой. Я знала что Джонатан не будет ругаться я часто такое проворачивала, и он уже привык. Благополучно добравшись до дома, я загнала байк в гараж и пошла домой.
Как только я зашла домой на меня налетела мама.
- Клэри, беги переодевайся. Через час приедут Эрондейлы.
- да мам, а они надолго к нам.
- пока не найдут дом. Беги переодевайся.- я направилась в комнату. Взяв желтое мягкое полотенце я пошла в душ. Я быстро помылась укуталась в полотенце и пошла в комнату. Я открыла шкаф в поиске подходящего наряда. Мой выбор остановился на черных штанах белой слегка свободной блузке и черной укороченной желетке. Копну рыжих волос я собрала в хвост. Непослушная прядь выбилась из прически. Но я решила что так даже лучше.
Я решила спуститься и помочь маме. Но как оказалось моя помощь была не нужна. К приезду Эрондейлов всё было готово. Я вошла в гостиную по середине которой стоял белый итальянский рояль. Я подошла к инструменту, уселась на мягкий пуфик и начала наигрывать мелодию. Я услышала как закрылась дверь, но сама не зная почему не встала.
- Рыжик, почему ты не спросила разрешения.- голос принадлежал моему брату.
- не хотела тебя отвлекать.- сорвала я.
- в следующий раз спрашивай.- и так каждый раз. Он надеется что я изменюсь. Я бы давно смерилась с этим.
- ладно. Он сел на диван и начал наблюдать за тем как я играю.
В комнату зашла мама.
-Кларисса, Джонатан, Эрондейлы уже приехали. Идем.- Джонатан подскочил и побежал вниз, я же еле оторвала свою пятую точку от пуфика и лениво пошла в столовую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новая история любви Джейса и КлэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя