- Дарси, крошка, подойти сюда пожалуйста! – Аманда мыла тарелку, и звала дочь для серьёзного разговора вниз.
- О боже. Иду. – сказала Дарси, поднимаясь с кровати. Хотя делать ей этого совершенно не хотелось. Неделю назад ее бросил ее бойфренд. Единственный и неповторимый Эдвард, накаченный парень-блондин, дак ещё и при это капитан школьной баскетбольной команды.
Дарси не пропустила не одного его матча за честь школы, но он поступил с ней ужасно и подло. Они встречались всего месяц, но Дарси считала его своей единственной любовью на всю жизнь. Но он не только бросил её, но и опозорил на глазах у всей школы. После такого она несколько дней провела в слезах и не вылезала из кровати.
Дарси остановилась у зеркала, чтобы посмотреть, как она выглядит. Прямо на неё смотрела девушка с длинными волосами чуть ниже плеч. Голубые, словно океан глаза были зарёванными и под ними были синяки. Дарси глубоко вздохнула и вышла из комнаты. Она медленными шагами шла по коридору, погруженная полностью в свои мысли.
- Дарси! – снова позвала ее мать. На этот раз тон был не такой дружелюбный как впервой раз.
- Да иду я, господи. – крикнула в ответ Дарси. Она ускорила шаг, спустилась по лестнице и зашла на кухню. Аманда стояла у холодильника, а её отец Джек сидела за столом с кружкой кофе и что-то смотрел в своем ноутбуке. – Пришла я. – сказала Дарси, и родители сразу перевели свои взгляды на неё.
- О боже мой! Кого я вижу! Это же моя дочь! Это же Дарси МакШоувэй! – сказал Джек, смотря на дочь.
- Не смешно, пап. – сказала Дарси равнодушно. – Мам.
- Да, Дарси?
- Ну ты же сама меня звала.
- Ой да, точно, детка. Так. Для начала садись за стол. Тебе нужно поесть. Я понимаю у тебя горе и Эдвард тебя бросил, но есть всё равно нужно. Или ты решила умереть с голоду?
- Ничего я не решила. – сказала Дарси, садясь на стул. Она поднесла ноги к груди, и положила голову на колени, ожидая пока еда в микроволновке погреется.
- Дарса, ну сядь ты нормально, ты же девочка. – сказал ей отец, но она его проигнорировала.
Через минуту Аманда поставила перед Дарси тарелку с едой и рядом положила брокколи.
- Это ещё зачем? – Дарси нахмурилась.
- Это витамины, Дарси. Витамины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SPECIAL
Fanfic16-тилетняя девушка по имени Дарси переезжает из Калифорнии на Аляску. В порыве грусти и отчаяния, девушка обращается к тарологу Гульнаре из Казахстана, чтобы узнать, что же ждёт ее в этом до ужаса холодном месте на земле. Гульнара предвещает Дарси...