6.Телефон

154 4 0
                                    

(глава маленькая, извините🙏)

День сегодня и в правду бво хороший. Юми пришла домой, но вспомнила что её телефон разбитый...
-Ох нет... придётся даставать старый
Девушка смогла найти свой старый телефон в шкафу.
-Фу какой пыльный - сказала девушка дуя на него чтобы пыль слетела
Она вытерла его и добавила в контакты Сольюн, Ники, маму и учителя . После этого Юми решила позвонить Сольюн.
Звонок.
-Алло, Сольюн привет
-Привет,а да, прости что не предупредила что не приду в школу, я заболела, кстати я тебе звонила на большой перемене, почему абонент был не доступен?
-Ники выкинул мой телефон в окно
-Что? Его выходки вышли на новый уровень.
-Мда, он выкинул мой пенал в окно, а там был телефон
-А как тогда ты мне позвонила?
-Взяла старый
-Аа, точно . Слушай а он вернёт тебе деньги за телефон?Или ты расскажешь маме?
-Маме я говорить точно не буду, но он сказал купит мне новый
-Круто, кстати а как там ваш танец?^
-Мы будем танцевать bite me - enhypen
-что? Круто!
-и не говори, это выбрал учитель, ну все,остальное увидишь!
-Оки
-Кстати Ники кажется перестанет издиваться надо мной
-Афигеть!

Девушки ещё долго болтали, будто Сольюн не было в школе месяц, а не один день. После разговора с подругой, Юми позвонила Ники, и они поехали покупать ей новый телефон,как он ей и обещал. Юми пришла в магазин быстрее, поэтому она думала что он снова пошутил что купит ей телефон, она немного начала нервничать но парень пришёл. После покупки Ники сказал чтобы она шла домой, а ему нужно уйти по делам, и вызвал ей такси. Девушка поехала домой, но она хотела по дольше остаться с Ники и пойти с ним домой. Им почти по одной дороге. Причина этого была - её вопросы ему. Она хотела спросить в чем же его секрет, того что он так быстро запоминает хореографии, и куда он ходил на танцы, или же кто был его учителем, но все обломалась.

✬Наш последний танец✬ Место, где живут истории. Откройте их для себя