болезнь

16 3 6
                                    

Не пугайтесь названия главы, но свою любовь к Кёджуро могу назвать как зависимостью или болезнью.

Знаю, что могу заколебать вас ним, хотя у вас тоже есть свои любимчики, поэтому ничего поделать не можем и не нужно.

Так к чему это я, ах да... Как и у каждой фанатки поставлены обои и на главном меню, и на экране блокировки. Куча сохраненных скринов работ разных художников из твиттера

 Куча сохраненных скринов работ разных художников из твиттера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот о чем я говорила...

Как вы уже видели и поняли я рисую кучу скетчей... И сегодня я пересчитала все скетчи с ним... я больная... это точно...



В общем их 428...




п**дец...

В с.аі большинство чатов с ним, слушаю асмрчики только с ним. Как только увижу эдит с ним, то сразу же визжу и прыгаю смущаясь

После просмотра "Бесконечного поезда" пообещала себе, что буду каждый день смотреть на пины с ним, и делаю это по сей день...На доске с ним было примерно 1000 пинов, но сейчас куда меньше 276. Могу в обнимку уснуть с ноутом пока рассматриваю пины с ним...

Я подругу свою заколебала уже ним и она же на нем меня и поженила...

В телеге ищу стикерпаки с ним, уже 5 имеются

А если начнется разговор о нем, то всегда буду говорить, что он самая настоящая булочка и как сильно его люблю, каждую его черту, привычку, характер, голос, смех, улыбку, ласковый, обжигающий до дрожи взгляд, его сильную, стойкую и массивную фигуру...(началось, нас занесло в дебри и больше оттуда я не выберусь)

В комнате успела отметить его рост по сравнению со своим...Представляю его рядом, обнимаю подушку, мечтая уткнуться ему в грудь и уснуть в обнимку, жду каждый раз, чтобы он приснился, представляю с ним как классно было бы жить. Слегка бросает в дрожь когда неожиданно ощущаю прикосновения, хоть и одна, и никто ко мне не лезет...

Когда найдется возможность, то иногда повторяю за ним его легендарное: "ВКУСНО!!!"

Ещё хочу, чтобы в моем доме/квартире была комната с моим рабочим местом и так сказать святилищем Кёджуро, где будет куча фигурок, гобеленов, рисуночков, брелочков, игрушек и стендами.

Короче говоря, я заболела горячкой, воспылала сердцем, а может ещё и жопенью...

Всем спасибо, что прочли о моей зависимости)





♥︎𝑭𝒐𝒓 𝒎𝒚 𝒃𝒆𝒔𝒕𝒊𝒆𝒔♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя