6

334 14 6
                                    

Видя эту картину, я была готова его порвать , или отлупить метелкой ...

Я прогнала  его со стола,  осмотрев кухню понятно что больше есть тут нечего, ещё бы сколько меня тут не было ..

Оставив волка дома , я пошла в магазин, на этот раз пешком.. я как раз думала что скоро из-за машины, разучусь ходить , но теперь  меня есть возможность научиться снова ..

Придя в магазин, я взяла давольно много мяса и овощей , остальное так по мелочи, моющие средства, личной гигиены и тд .

Вернулась я уже ближе к обеду , волка не было на кухне , разобрав пакеты , я пошла в комнату, волк лежал на кровати, свернувшись в клубок, и скулил .

Только я хотела его погладить , как у меня зазвонил телефон, взяв трубку это была Несса , они с Джейдена позвали меня на семейный ужин на что я согласилась..

Я сразу встала и пошла к ним , так и не трогав волка ..

Вот ночь . Уже дано за полночь . Я возвращаюсь домой с ужина . Открыв дверь в дом я чуть не упала  ,  везде по дому валялась темная густая шерсть..

И не единично а комками ...

Я медленным шагом зашла к себе в комнату,  не заходя я увидела что абсолютно вся кровать , была в шерсти , пол ещё хуже..

Самое странное что я не могла найти волка ..

Зайдя полностью в комнату , я почувствовала очень горячее дыхание на шее ..

Через доля секунды кто-то прижал меня к себе со спины ..

На столько сильно что я почувствовала все тело того человека..

Оборотень в ночной зареМесто, где живут истории. Откройте их для себя