На утро выйдя из гостиной, я увидела как Ким радостно обнимает Рона.
- Доброе утро.
Сказала я и села напротив них.
- Тебе налить чай?
- Да, спасибо, Рон.
Рон налил мне чай и подал стакан, я случайно дотронулась до руки Рона и мне стало грустно из-за того что он не мой.
- Я сейчас иду в школу, а тебе Рон, лучше остаться с Флорой, мало ли Драккен с Шиго решат навестить нас. Если что звоните!
Ким ушла и мы с Роном остались одни, и повисла та самая неловкая тишина.
- Тебе не стоит присматривать за мной, ты можешь идти в школу, я справлюсь.
- Нет, что ты, мне приятно присматривать за тобой.
Я не смогла сдержать улыбку.
Как обычно я покраснела и решила увести взгляд от Рона, наклонив голову вниз.
Рон подошел ко мне и легонько приподнял меня за подбородок, мы снова встретились взглядом. Он потянулся своими губами к моим и до поцелуя остались считаные миллисекунды, как вдруг дверь открывается. И...
В комнату входит Ким.
- Всё таки я решила сегодня побыть с вами, школа никуда не денется! А что вы тут делаете ?
Я покраснела еще сильней.
- Мы.. мы
- Мы просто разговариваем. - сказал Рон и отошел от меня.
Мне стало так обидно и грустно, было чувство как будто меня отшили.
Я встала и вышла на улицу, я шла и плакала, не обращая внимания на происходящее вокруг.
Как вдруг меня схватили за руку и грубо прижали к стене...