тебе конец

179 5 7
                                    



Обдумывая свой следующий шаг, Мила внезапно почувствовала, как ее захлестнула волна страха. Она знала, что с Дашей нельзя шутить, но не знала, что делать.
Мила усмехнулась Даше. — Что ты собираешься делать, а? Расскажи мне? Кто тебе поверит?

Даша сжала кулаки и подошла ближе к Миле. «Вы будете удивлены, на что я способна», — сказала она сквозь стиснутые зубы. «Я без колебаний позабочусь о том, чтобы все знали, что произошло, если вы откажетесь все исправить»

Мила усмехнулась Даше, ошеломленная ее смелостью. Но Даша смотрела в ответ, не испугавшись. «Вы понятия не имеете, на что я способна», — сказала Даша низким и опасным голосом. «Я превращу твою жизнь в ад, если ты не перестанешь с ней связываться».

Глаза Милы сузились, когда она попыталась оценить ситуацию. Она знала, что у Даши репутация крутой девушки, которая без колебаний применит физическую силу, если почувствует в этом необходимость. А Милу, несмотря на всю ее браваду, немного напугала напористость Даши.

— Хорошо, — рявкнула Мила, уступая требованиям Даши. «Но ей лучше никому об этом не рассказывать, иначе я заставлю ее страдать еще больше».

Даша еще на мгновение выдержала взгляд Милы, убедившись, что угроза была услышана громко и ясно. Затем она повернулась и ушла, оставив Милу обдумывать последствия своих действий.

Инцидент в ванной, конечно, не остался незамеченным, но благодаря вмешательству DASH последствия оказались не такими серьезными, как могли бы быть. Две девушки больше никогда не разговаривали, и с тех пор Мила держалась на почтительном расстоянии от главного героя. Для Даши это была маленькая победа, но тем не менее она принесла ей чувство удовлетворения.

Грац, поцелуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя