Чонгук°|° Я проснулся довольно рано. Дяди не было. Ещё бы, он уехал на месяц в грëбанную командировку, нет, он пошëл трахать очередную горячую тëлку. Мой дядя был странным человеком. Сначала он говорит что нашëл ту самую, и будет любить еë до самой смерти, но потом, находит другую и говорит также.
Девушки тоже попадаются не очень-продажные шлюхи которым лишь бы поебаться с папиком который на 5 лет старше. Ну, не мне судить. Ведь я сам занимаюсь сексом с совершеннолетним парнем. Кстати, я сейчас ему звоню.
-Тииихун, не думаешь прийти ко мне сегодня на чай?
-Ммм я поражëн что ты позвонил первый-с недоброй улыбкой ответил тот
-Ну так... Ты согласен?
-Конечно моë облачко
-Ты можешь не называть меня так?
-А что, тебе не нравится эта кличка.
-Нет просто... Я краснею когда слышу от тебя это.
-Ладно, что то мы заболтались, жди меня к 6Я его наверно обидел. Он всегда обижается из вредности. Но ведь он не такой, зачем строить из себя обидульку? Бесит
Тихун •|• надо прихватить парочку адских штучек для него.
Наступил 6 час. Сейчас должен прийти Тихун. Кровать застелил, посуду помыл, ужин приготовил. (Звонок в домофон)
- Входи
После того как зашëл
-Привет Хун чем займëмся?
-Я бы хотел заняться грязными делишками-Не так быстро, давай сначала поедим. - Чонгук снял скатерть с еды и под ней показалась настоящая поляна.
- Ты когда успел столько наготовить?
-Я ещё в обед начал.
-Оу, это мило с твоей стороны. Ну, в смысле что ты потратил так много времени лишь бы мне было приятно. - И тут и Чонгука возникла хорошая фраза:-Приятно тебе будет в постели-Тмхун видимо знатно приофегел. Он бы не при офигел если бы Чонгук был бы по жизни таким-же пошлым и похотливым. А так он говорит такое раз в месяц. Они поели, обоим еда очень понравилась. Не то что за 5 минут заказать суши а через час они приедут. (Кстати сейчас их ем) Тут всë домашнее, разнообразное.
Пришëл час которого они оба ждали. Черноволосый подвигался Всë ближе. И когда стоял уже в притык, Чонгук приложил палец к его губам
-В чëм дело?
- Ты не боишься ответственности?-Я не понимаю
-Тебе 19, а мне 16. Нас могут вычислить а что сделают с тобой ты сам знаешь
-Но с чего ты взял что об наших отношениях кто то узнаёт?
-Вздох* давай вернëмся к этому разговору позже, сейчас я хочу расслабиться
-Ну ладно, сам же началОни продолжили. Этот поцелуй был особенным, он был лучше чем всегда. Тихуну даже показалось что он летит над облаками и наблюдает за всем этим сверху. После этого пошёл разврат. В дальний угол комнаты полетела футболка того что помладше, а следом и второго.
За ней полетели джинсы и... Вряд ли вам надо это знать. Для особо стойких: Член Тихуна проникал так глубоко что Чонгуку казалась что у него сейчас порвëтся онал. Так же вспомним про адские штучки. Одного полового органа подросткам показалось мало. В жопу рыжего попала вещь под названием,, анальная пробка" (Загуглите если чо) Ох, знали бы вы как он орал!
Всё соседи наверно попрятались. Ну а чтобы иметь чувство завершëнности к 10 часам они отсосали у друг друга и разошлось.
-Ну что ж, пока мой маленький бесëнок...
Продолжение следует
Примечание: 526 слов. Сама не ожидала от себя такого. Поставьте звëздочку чтоли