Вот и наступило время к сборам.
Было уже 19:35, а на тусу надо было в 22:00.
Я пошла собираться, я оооочень долго думала что мне надеть и в итоге мой выбор остановился на этом.Я не стала как-либо наряжаться, а зачем? Я иду на обычную подростковую тусовку, так что всё равно.
Накрасила я только ресницы и губы, мне было очень лень краситься.
Выйдя из комнаты я опять таки увидела знакомые лица которые сидят за столом. И да это был Мел, Киса, Хенк и Гена. Честно я уже привыкла к тому что они у нас часто зависают.
-О, вы как раз все тут, погнали тусить!!-радостно говорила я.
-Оооо, пацаны видите я не один такой который хочет побыстрее туда!-сказал парням Киса.
-Бля, вы заебали, можно день без тусовок?-спросил Гена.
Мы все на него повернулись и удивлённо посмотрели, потому что Гена и говорить день без тусовок, то это пиздец.
-Геночка, у тебя температура?-подойдя к нему спросила я губами потрогал лоб.-Да не вроде нету, что с тобой?
-Аххаха, вы внатуре поверили, ебать я вас наебал, пошлите быстрее, юхуу.-крикнул Гена и мы пошли к машине.
И вот мы приехали к заброшенному ДК. Зайдя туда в нос ударил запах алкоголя, табака и других препаратов.
Ну я конечно что же пошла искать Риту, но не успела я отойти как меня хватает за руку Гена и говорит.
-Эт, Никуха, ты долетел не уходи, че случилось говори нам, оке?
-Да, да, я поняла, всё я пошла.-быстро сказала я и убежала.
Через минут 5 моих поисков я нашла Ритусика.
-Оооооо, Ритаа, а я уже тут.-с улыбкой на лице говорила.
-Зая моя пришла, пошли танцевать солнышкооооо, уууу.-говорила мне ласковые вещи уже пьяная Рита.
Мы с ней пошли на танцпол, танцевали мы с ней очень даже хорошо. Тут ко мне с сади кто-то подходит и кладёт руки на талию и начинает танцевать со мной в такт.
-Не хочешь повеселиться?-спросил меня незнакомец.
-Ммммм, как? И можно узнать твоё имя?- спросила я у него.
-Ну зовут Рауль, а повеситься вот этим.-показав мне пакетик с таблами говорил он.
-Давай.-твердо сказал я которая была не в составе думать.
Мы с ним приняли этот препарат и начали танцевать и вот мы танцуем как вдруг кто-то подлетает и отталкивает Рауля и начинает бить. Это же был Киса.
-Ооо, Кисуля, привееет.-говорила я.
-Ника, блять, ты че курила?-спросил он.
-Яяяя, ничего, только немножко, ну прям совсем чуть-чуть таблеточку попробовала.-говорила я глупо улыбаясь.
-Сука, пизда ему.-Киса развернулся к Раулю и начала его бить заново.-Ты тварь, ещё раз я увижу тебя рядом с ней, или же увижу то что ты даёшь ей какие-то припораты, я тебя на месте убью.-сквозь зубы сказал Ваня.
-Ну, Ванюша, ты чего такой злой? Я сама согласилась.-сказала я.
-Пошли на улицу тебе проветриться нужно.-сказал Ваня и схватив меня ща руку вывел на улицу.
-Ванечка, ты такой красивый.-сказала я и начала падать.
-Тише блять, расшибёшься щас.-сказал Ваня и поймал меня.
Как только он меня поймал я вцепилась в его губы и мы слились в долго приятном поцелуи.
-Это че щас было, меня Гена прибъёт Зуева.-сказал Ваня.
-Ммм, я тебя люблю, обожаю, отведи меня домой, я спатеньки хочу.-сказала я пизданулась ему в объятья.
-Ебучий ты же рот, Зуева, пошли.-взяв меня на руки сказал Киса.
Так я и отрубилась у него на руках.Pov Kisa.
Блять, я был в ахуе. Это милое создание так набралось что пиздец.
Но этот поцелуй я запомню надолго, она такая красивая когда спит.
Я был очень счастлив когда она приехала, вы спросите почему, так потому что я её знал и она меня знала, но навряд ли помнит об этом.
Мы с ней маленькие очень хорошо общались, но перед её уездом мы очень поссорились и после не общались, и как я понял она меня не вспнила, ну конечно как тут вспомнишь когда я так изменился.
Я так по ней скучал, я даже не знаю как выразить свои эмоции, а когда я узнал что она резалась то у меня такая злость была на всё и всех. Я так ща неё переживал.
И когда я увидел то что этот смазливый Раульчик трётся вокруг неё, мне хотелось пристрелить его, очень хотелось.
Вот я донёс её до дома, ели как нашёл ключи, уложил спать и я не хотел уходить, по этому лёг рядом с ней обнимая её за тонкую талию.____________________________________
Ааааа мне кажется получается какая-то фигня, я не знаю почему(
Ну если вам нравится то напишите об этом пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киса младшая или сестра моего друга.. |Киса//Чёрная весна
FanfictionТы сестра Гены Зуева. А всё остальное узнаете когда начнёте читать)