1

28 3 1
                                    

Меня зовут Ада , я была человеком,  который стал вампирам сама того не подозревая. Я уже живу  с семьёй  200 лет. Я застряла в возрасте 18 лет. Каждый  раз когда проходит 18 лет  у меня стиралась память. Когда я ещё не думала что я буду вампирам. Внезапна на мою деревню напали убыри. Об этих убырях мне рассказывала  бабушка , отом что они нападали на людей и пили человеческую кровь.
УБЫРИ:
Это вампиры которые живут  защёт людской крови. Восновном  высшая раза вампиров может выходит наружу.  А нищие должны прислуживать  высшим расам. Высшими не возможна стать до  того когда ты был ещё человекам. Высшими можно быть только  с рождения.
—Когда я стала вампирам УБЫРИ помогли мне раскрыть свои силы. Я помню когда на мою деревню напали УБЫРИ я услышала только одну фразу.
Нишые - нам нужны эти дети. Ели вы нам не ододите  этих дете сейчас. Мы их заберём силой и убьем вас.
Люди  пытались не отдавать детей но у них не получилась, УБЫРИ все равно забрали детей силай у людей и убили их. Детей забрали себе и повели к себе в логово.  УБЫРИ пили у детей кровь, кто-то быстро умирал а кто-то превращались в вампиров, и их обучали силай и я была в том числе. Тех детей который не обладали силай их истребляли. Мне повезло, и я овладела силай и меня оставили в живых.

Девочка Вампир Место, где живут истории. Откройте их для себя