Прекрасный выходной, суббота. Что может быть лучше, чем рано утром сходить в кофейню и выпить тёплый кофе? Правильно, ничего. Для Рей ничего лучше этого нет.
____________________
●Персонаж●
Имя: Рей Сато
Возраст: 28 лет
Рост: 163 смЛюбит: прохладу, тишину, кофе/чай
Не любит: детей, жару●Внешность●
В возрасте 15-18 лет была в мире гопников. Имела прозвище "Руководитель", была можно сказать как братья Хайтани. Состояла в Поднебесье, но в 18 лет бросила всё и начала жить своей жизнью. Криминал она так и не оставила, чтобы заработать на жизнь использует грязные пути.
Имя: Ханма Шуджи
Возраст: 31 год
Рост: 192 см(Здесь будущее такое, смешанное)
Будущее: все группировки распущены, все живы кроме Кисаки. У всех своя жизнь (счастливое будущее в манге, в будущем будет показано в аниме)
____________________
Девушка сделала ещё один глоток столь прекрасного напитка и поставила кружку, смотря в окно на пейзаж города. Рей взяла кружку с закрытыми глазами от наслаждения, подняла чуть кружку и открыла глаза.
Её рука дернулась от увиденного и кофе разлилось, перед ней стоял мужчина. До боли знакомый мужчина....
Волосы блонд-чёрный с укладкой на бок, круглые очки, серый костюм в вертикальную полоску с чёрно-желтым галстуком в косую полоску, а также серёжка в левом ухе. И главный признак узнаваемости этой личности-татуировки на тыльной стороне ладоней, "Преступление" и "Наказание".
- блять! Ты откуда вылез....? - вытирая кофе спросила его Сато.
- хи-хи, давно не виделись, руководитель, или же Рей Сато. После смерти Кисаки я сильно изменился, это жизнь так и осталась скучна, поэтому я нашёл тебя. - рассказал ей парень.
Ханма взял деревянный стул и приставил его к столу за которым недавно пила кофе Рей.
- зачем ты нашёл меня? Я больше не в мире гопников. - серьёзно спросила его Сато.
- надо же, но ты всё равно на тёмной стороне. Преступница, зарабатываешь на жизнь тёмным путём. Раньше я следовал всюду за Кисаки и выполнял все его приказы.... а сейчас.... его нет в живых, но ты тоже неплохая личность. Все счастливы и живут как все, а ты осталась такой же, тебя все бросили, а ты считаешь оставили. Одинокая и несчастная девушка мой идеал, я хочу провести время своей оставшийся жизни с тобой. - произнёс он выученную речь.
Почему выученную? Да потому что он готовился к встрече со вчерашнего дня, а еще за месяц до этого находил всю нужную информацию. Он рассчитывает на то, что всё получится и он проведёт свою жизнь с ней. Она не хуже клоуна, раз осталась одна.
- это признание в любви? Боюсь, я не отвечу взаимно.... Хватит мне этими красивыми речами мозги пудрить, говори прямо. - она встала со стула и схватила Шуджи за галстук, который вылез из-за жилетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты откуда вылез....?
Teen FictionБывшая гопница сидела в кофейне и пила кофе, как вдруг её пугает одна до боли знакомая фигура.... Фанфик с Ханмой, приятного чтения)