II глава

652 37 0
                                    

- воу. Да ты извращенка похоже.... ладно, могу ли я следовать за тобой по твоему желанию? - спросил серьёзно Ханма.

- какая мне от этого польза? - она отпустила галстук и села на место закинув ногу на ногу.

Парень поправил галстук и продолжил разговор с юной особой.

- я защищю тебя, можешь расчитывать на меня. - ухмыляясь ответил Ханма.

Девушка задумалась, все "за" и "против" давали одно и то же.

- делай что хочешь, но.... только не сдавай меня полиции. - ответила Рей.

Сато оставила деньги за кофе рядом с кружкой и вышла из кофейни.

Утро испорчено. Разговор с этим типом её не радовал. Да, она младше него, но мыслит намного старше.

Идя по улицам города в такую рань выходного дня она услышала шаги за собой. Это Шуджи шёл за ней.

Девушка прямиком пошла в продуктовый магазин. Зачем? Чтобы взять мороженое, это одно из единственного что она любит и что её радует в этой жизни.

Зайдя в магазинчик где была гробовая тишина она прошла к морозильным камерам. Там был не самый большой, но и не маленький ассортимент замороженной молочки.

- ты так и будешь пялиться на меня? - не меняя свого положения спросила Рей.

- а тебя это беспокоит? Мне некуда деть свой взгляд. - ответил парень.

Сато встала напротив него и уставилась в его глаза, Ханма не выдержал этого взглядя и вышел на улицу. Там он присел на корточки и закурил сигарету, которую нашёл последней в памятой пачке.

Рей в свою же очередь взяла два мороженых, самых простых. Оплатив пачку никотина и два пломбира она вышла на улицу.

- пошли. - передавая мороженое высокому она пошла куда глаза глядят.

- ха, спасибки за мороженое♡ - в своей манере поблагодарил Ханма.

Пока два силуэта шли как оказалось за гаражи девушку не покидали тревожные мысли, по поводу этого не пойми откуда взявшегося парня.

- от так и будет ходить за мной? Как мне его использовать в своих целях? Может.... просто.... вести себя как друзья? И вообще.... откуда он вылез....? - терзали её вопросы.

Ханма с удивлением смотрел на тот пункт назначения куда они пришли. Это были гаражи, а точнее за ними. Тут стояла одинокая качель и всякий мусор на земле.

- почему мы здесь? - брезгливо спросил "Бог смерти".

- не знаю, было интересно пойдёшь ли ты за мной. Ладно, тут нам делать нечего. Пошли что ли ко мне домой.... - с презрением говорила Сато.

Они опять пошли, но на этот раз в квартиру девушки.

Через несколько минут они подошли к старой многоэтажке. Тут проживала Рей, в небольшой квартирке под номером "67".

Ты откуда вылез....?Место, где живут истории. Откройте их для себя