Вот прошло 4 часа полета в другую страну.
И вот наконец-то мы с Кариной приземлились в Шарлотт.
Весь полет мы с Кариной,обсуждали что, будем делать когда прилетим в Шарлотт.
Карина-Фух, наконец-токи мы прилетели!А то я до жути устала,поскорее бы домой,лечь в теплую постель и по спать!
Я-Уфф, согласна я до жути устала,наконец-токи взрослая жизнь!Так нам надо уже выходить нас ждёт хозяин дома!Что бы отдать ключи.
Карина-Блин,точно пошли побыстрее а то я так спать хочу!
Мы вышли с аэропорта и Карина,вызвала такси прошло больше 15-20
минут а его ещё не было мы решили снова позвонить они взяли трубку сказав то что таксисты все сегодня заняты из за праздник.Я-Ужас,как так можно!Сказали что приедут а сами!
Карина-Да, тоже сказали бы что заняты,и не принимали бы заказ
Я-И что делать?Не пешком же идти?Мы даже дорогу не знаем!
Карина-Смотри там стоит компания подростков пошли подойдем к ним и спросим?
Я-Может лучше не стоит?А то ещё что то сделают..
Карина-Да брось!Тут людей полно что они могут нам сделать?
Я-Карина,не тупи они точно старше нас,и лучше знают этот город!А вдруг это маньяки вообще??
Карина-Да,ты права..
Я-Ладно пойдем спросим,у меня есть с собой перцовый баллончик
Карина -Уффф,чо раньше не сказала??
Я-Все пошли!
Мы подошли к этой компании,и я спросила.
Я-Ааа ребята здравствуйте,не подскажите где находится улица цветочная 291/2?
?-Привет,да конечно но она находится очень далеко.Надо такси вызывать.
?-А вы что новенькие?Мы просто раньше вас тут не видели.
Я-Да,мы вот минут 50 уже находимся здесь
?-Понятно,ну давайте познакомимся?
Карина-Аа давайте)
Я-Меня зовут Полина Остин,это моя подруга Карина Астин.
?-Приятно познакомиться,я Энтони,это Авани,Брайс,Чейз,Чарли,Райли,Джей,Дилан и Джош!)
Я,Карина-Очень приятно познакомиться!)
Ребята-И нам!)
Вдруг к нам подошёл очень высокий шатен у него были темно карии глаза с кудрявыми русыми волосами.
Внешка его:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любᴏʙь иᴧи ᴋᴏᴧᴧᴇдж?
FanfictionВсем привет,меня зовут Полина Остин мне 17 лет,я недавно прилетела в не большую страну по названию Шарлотт с моей подругой Кариной Астин.Наши родители остались жить в России так же они были не очень богаты,у меня нету не братьев не сестёр.Мы не очен...