В лифт зашли 2 парня..сам подъезд был выкрашен в больше зелёный какой то..или березовый цвет и с белым верхом, что находится ближе к потолку.
И даже был виден мусоропроводСам лифт был старенький..примерно такой же как и подъезд сам..он был обычный серенький лифт..который внутри был довольно темный..сильно разукрашен и был даже в каком то смысле красивый.
(Ект) тут..не обычно..
(Челб) вроде все как всегда..и обычно _)
(Ект) мне нравится что все такое старое ..да
Но я даже не знаю..давно вообще этот дом построили?
(Челб) ой..кнш
Тут ещё жили этажом ниже моя бабушка с моим дедушкой.
(Ект) ясненько.. интересно)~ они приехали ~
бледный парень быстро вылетел из пространства взяв ключи из кармана он начал открывать дверь.
Пока Екатеринбург все рассматривал и наслаждался видом из окна на этаже, Челябинск уже раз 100 просмотрел в это окно, потом на него и в конце всего этого ритуала все таки позвал к себе зазевавшегося Екташу.
(Челб) КооостЯЯЯЯЯЯЯ
(Ект) ау?
(Челб) заходить будешь или в подъезде так и будешь? Холодно же..
(Ект) идууу, иду..просто у тебя тут красиво)
(Челб) не думал что существует ориентация подъезденная)
Сказал Челябинск и усмехнулся раздуваясь
(Ект) даааа..сам в шоке
(Челб)хпыхыххыых~ пов Екатеринбург ~
Мы зашли у нему домой..квартира была высокая и на самом последнем этаже..но сама по себе маленькая..но довольно уютная)
Все было в черно серый тонах с нотками красного
Довольно красиво..
Он привел меня к себе в гостиную, сам поднялся на кухню..я пока сфоткал все как было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Хей Екташа)..~"
Short Storyфф по фд прямиком от Миори: пвл шип: Челябинск/Екатеринбург всем приятного прочтения)