глава 1 часть 27

190 4 0
                                    

Через час, ты приехала домой, но Димы не было, ты решила ему позвонить.

Т/и: ало, милый ты где?

Д: привет любимая, я в салоне, появилась запись, мужчина решил татуху набить)

Т/и: хорошо, к скольки тебя ждать? Кушать готовить?

Д: да, через часик буду)

Т/и: хорошо)

Ты пришла на кухню и начала готовить.

Ты приготовила пиццу и ждала Диму )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты приготовила пиццу и ждала Диму )

Д: малых, я дома)

Т/и: привет милый) Проходи на кухню, я пиццу приготовила

Д:ооо, супер!!

Вы сели за стол и кушали

Через пару минут тебе пришло сообщение на телефон..

Неизвестный; через полчаса, жду на крыше, если ты не придёшь, будешь очень жалеть))

Т/и; чего блять, ты кто вообще, и с чего я должна выполнять твои хотелки)

Неизвестный; не мои хотелки, хочешь жить, приходи, хотя и так и так умрёшь) от судьбы не убежать!!!) И приходишь ты без своего Димы

У  тебя потемнело в глазах, но ты не дала виду, и сказала что пойдешь встретиться с подружкой)

*Д: нет, здесь что-то не так, я чувствую...*

Ты уже собралась, ты не красилась и ничего не делала..

И вот уже 19:30 ты стояла на крыше и ждала этого человека..

Неизвестный (Не)

Не: ну привет, Т/и)

Т/и: так, кто ты такой и что тебе нужно..

Этот парень, был одет во все чёрное, лицо закрывала так называемая маска

Не: хм, я думал узнаешь) это я, Даня)

В прошлом времени, у тебя был парень, (но в начале об этом не говорилось).

В глазах начало все темнеть, стало плохо дышать..

Даня : хах, знаешь, ты мне причинила много боли) пришлось Т/и отвечать за прошлое.)

Т/и: что тебе нужно..

Даня: я просто тебя убью, это твоя расплата за боль)

Парень медленно начал доставать пистолет, но тут голос

Д: Т/и.. что происходит

Т/и: Дима бег..

Не успела ты прокричать, как парень уже лежал весь в крови.

Т/и: НЕТ, ДИМА ГОСПОДИ...

Даня: стой на месте, хотя тебе уже ничего не поможет, поверь я готов сесть в тюрьму) Но я буду очень рад, такой расплате

Парень направил пистолет прямо на тебя  и вот, выстрел, ты упал вниз...

Стояла уже полиция , Даня был с улыбкой на лице..

Мда, у вас наверное много вопросов, но я наверное смогу на них ответить, к сожалению так все вышло, просто хочу закончить этот ФФ на очень печальном конце, но будет ещё ФФ не расстраивайтесь))

Домработница любви Место, где живут истории. Откройте их для себя