******
6:29. хван и ли спокойно спят. сынмин и чонин уехали вечером.
*вибрирует телефон хёнджина*
— ц..-хён потянулся за телефоном, выключая ненавистный будильник.
— хён..— что такое?
— на следующей неделе выпуск.
— да, я знаю.
— мне надо будет в университет, а ты так же будешь учителем в нашей школе. я буду скучать.
— цыплёнок, нам придётся расстаться.
— чего?!-феликс очень испугался и у него за секунду потекли слёзы.
— я имел ввиду придётся расставаться на время. ты будешь в универе, а я в школе. дома мы всё равно будем вместе. не плачь, пожалуйста. я неправильно выразился. прости, я не хотел тебя расстроить. - начал выкручиваться я. я очень люблю феликса и я правда неправильно выразился.
— *всхлип* я так испугался..-ликс прижался ко мне. он такой..тёплый..
— прости, малыш..
— я..так тебя люблю..!
— я тебя тоже, ёнбок..-я немного улыбнулся. сразу после обьятий с феликсом, я почувствовал, что он меня и вправду любит. слова джи-хона стали для меня ничем. я люблю ликса и доверяю ему. он слишком милый, чтобы обманывать меня. да, знаю. в этом нет никакой связи. но.. он не может врать в плане отношений.
— давай собираться. тебе нужно подтянуть оценки.
— ты же поможешь мне?
— конечно.)-я чмокнул феликса в макушку и пошёл собираться.
*****
мы приехали в школу. феликс встретился с чонином и они пошли в класс, а я пошёл в учительскую.
первым математика у 12А. надо помочь ликсу с этим предметом.
прозвенел звонок. я вошёл в класс.
— всем доброе утро.-произнёс я подходя к учительскому столу.-через неделю выпуск, поэтому, сегодня будем повторять пройденные темы и исправлять оценки. - я посмотрел на феликса.
я начал объяснять новую тему. она была достаточно сложной, что аж даже я запутался в решении.— кто-нибудь понял?-спросил я, зная, что сто процентов никто ничего не понял.
— я понял.-ликс поднял руку.
— феликс?-я был удивлён.-ну попробуй решить этот пример.
— хорошо.-фел вышел к доске и решил всё без единой ошибки.
— всё правильно, сол.. феликс.-я чуть не назвал его солнцем.-садись, твёрдая пятёрка.
— спасибо.
********
уроки закончились. феликс за день успел набрать 16 пятёрок, класс был просто в шоке. они стали ещё больше восхищаться. у ликса появилось больше друзей. он больше не изгой. я так рад за него).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой репетитор - Хван (хёнликсы)
Фанфикнад Феликсом издевались родители и одноклассники, но его репетитор полностью изменил его жизнь.