— Спенсер, — окликнула Милас девушку, спускаясь по темной лестнице.
— Что? — не поворачиваясь, спросила она.
Русоволосая прошла к дивану и уселась на него, откидываясь на спинку.
— Приготовь ее для клуба, — выдала Ксюша, приподнимая подборок. В ее голосе слышалась гордость.
— Что. — раздался треск посуды и Клэр резко обернулась, — неужели ты…
— Да, Спенсер, все правила учтены, поэтому назови мне хоть одну причину, почему теперь я должна им не придерживаться?— Ты не можешь отдать ее туда просто так!
— Ещё как могу, — возразила голубоглазая, начиная злиться, — она уже не девственница, Клэр! Ты знаешь наши правила.
— Не могу поверить, что ты так поступила… — тихо произнесла брюнетка, поставила посуду и вылетела из гостиной.— Аня, — мужской голос звал девушку.
Она огляделась по сторонам, стараясь найти обладателя голоса, но вокруг лишь был старинный дом. Она стояла посреди гостевой комнаты, абсолютно везде толстым слоем лежала пыль, а в нос ударял запах гнили и плесени. Подул слегка ощутимый ветер и вдруг стало жутко холодно. Рыжеволосая обхватила свои оголенные плечи и сейчас заметила, что стоит полностью голая, а тело её прикрывает лишь одна белая, атласная ткань ночнушки.
— Аня, — снова раздался голос, но более жуткий, протягивая каждую букву.
По телу девушки волной побежали мурашки, она вздрогнула, когда в темном углу заметила шевеление.
— Кто тут? — закричала она.
В ответ была лишь тишина. В помещении послышался звук шелестящих листьев, кареглазая нахмурилась, ощущая внутреннюю панику, нарастающую с каждой секундой. Аня обернулась назад и увидела листья, которые собирались в воздухе и хотела закричать, но почувствовала, что не может произнести ни малейшего звука.
— Я убью тебя девочка, — ужасающий голос заставил обернуться.
Глаза кареглазой округлились, замечая уродливое лицо, которое было почти вплотную прижато к ней. Существо склонило голову на бок и улыбнулось зловещей улыбкой до самых ушей.
— Запомни меня, — засмеялся он.
Девушка резко распахнула глаза, жадно хватая воздух. Ещё пару секунд ее трясло, но с осознанием того, что это был лишь сон, пришло успокоение. Она присела на кровати, провела ладонями по лицу и откинула длинные рыжие волосы. В голове возникло миллион вопросов, ведь такие кошмары стали сниться только с момента похищения. Неужели девушка медленно начала сходить с ума?
— Аня, — из раздумий ее вывел голос брюнетки.
— Клэр, — отстранено ответила рыжеволосая, все ещё размышляя.
— Что с тобой? — поинтересовалась она, присаживаясь на кровать.
— О чем ты? — Аня нахмурилась, опуская глаза.
Спенсер тяжело вздохнула и посмотрела на девушка своими зелёными глазами.
— Я вижу, что с тобой что-то происходит. Да, тебя фактически похитили, тебе сказали это в лоб… Ты находишься с незнакомыми людьми и даже не подозреваешь, что ты тут делаешь, — она захватила воздуха, — я слышу, как ты уже несколько ночей подряд кричишь во сне, ты совсем не ешь, — девушка остановилась на пару секунд, размышляя о чем-то, — у меня лишь один вопрос: почему ты не пытаешься освободиться?
Аня подняла карие глаза в которых отражалась полная пустота, а затем произнесла:
— Потому что мне некуда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги меня
FanfictionНаркобанда во главе с чёртовым самовлюбленным нарциссом похищают хрупкую девушку, превращая её жизнь в сущий кошмар. Ей не дали никакого выбора. Никто не спросил, хотелось ли всего этого.