Джисон вроде бы обычный парень, но ради своей карьеры которая у него не удалась, он поссорился с родителями. Они выгнали его из дома, сказав, чтобы он больше не возвращался домой.
Хан с грустью вспоминал эту ситуацию и понимал, что если бы он не попробовал стать актером, то так и остался бы с этими ужасными людьми.
***
Сейчас хану 19 лет, он на 2 курсе универа. Парень старается хорошо учиться, чтобы хорошо закончить учебное учреждение и опять попробовать стать актером.
К сожалению на данный момент у хана проблемы с финансами и он не может заплатить за квартиру. Из-за этого в последнии дни джисон ходил грустным.
Но только один человек не давал ему унывать. Его лучший друг с детства–Ли Феликс. Этому солнцу тоже 19 лет, он никогда не унывает и пытается поддержать хана.
Вот осталась буквально неделя до того как надо было платить за квартиру. Феликс и Джисон сидели в квартире на кухне и не знали, что делать.
Ф–подожди, может ты будешь сдавать свою квартиру?
Д–ага, а я где буду жить?
Ф–да нет, подумай, ты просто будешь с кем-то разделять квартиру, чтобы платить вместе
Д–не не, это плохая идея, вдруг придет какой-нибудь парень с тату, курящий, алкоголик да еще и изнасилует
Ф–нуу, у меня есть брат, он не курит не пьет, конечно может изнасиловать, но это в худшем случае, он нормальный. Ему как раз нужна квартира недорогая
Д–ладно, деваться некуда, звони ему
Ф–угу,-после этих слов веснушчатый парень взял в руки телефон и начал набирать номер братаФ–ало?-произнес Феликс своим басистым голосом–я нашел вариант одной недорогой квартиры, только есть одно условие-молчание–окей,щас скину адрес.
Парень убрал телефон и посмотрел на джисона сидящего за столом.
Ф–считай нашел тебе сожителя,будет в 18:00
Д–боже, ликс, ты лучший,-хан протянул парню кулачок, а тот с улыбкой ударил его.
Ф–ладно, мне пора, пока))После этих слов джисон остался один в квартире и ждал парня, чтобы познакомиться. Часы длились очень долго.
Вот в дверь раздался долгожданный звонок в дверь.Джисон сразу побежал открывать дверь.
Д–привет! Я Хан Джисон.-сказал парень с улыбкой
М–мгм,я Ли Минхо, вот деньги,-парень протянул стопку денег и направился в сторону комнаты Хана,–это моя комната,–заявил парень.
Д–но твоя комната чуть дальше находится,–с небольшой грустью сказал хан, потому что его сосед оказался не совсем дружелюбным
М–так уж и быть, уступлю,–раздраженно сказал Минхо и пошел в свою комнату.Весь вечер ребята просидели в своих комнатах. На часах стрелка стояла на 10. Хан готовится ко сну так как завтра в университет.
***
Вчера Хану показалось лицо Минхо очень знакомое, но он не понимал откуда.
Его мысли прервал Феликс.
Ф–здарово! Как жизнь?
Д–привет, ужасно. Твой брат какой-то злой, и я его где-то видел
Ф–ну он популярен в нашем универе, возможно видел
Д–точно, как я не догадался, только я его что-то редко вижу
Ф–да он все время в туалете на переменах время проводит, то от фанатов прячется, то с друзьями там общается
Д–ясно, пошли на урок
Ф–кстати, помнишь сегодня день самоуправления?
Д–чего правда? Сколько я спал...
Ф–капец ты..–с удивлением сказал парень,–кстати у нас старшеклассники будут алгебру проводить
Д–значит можно прогулять,–обрадовались сказал Хан
Ф–ну неет, меня в прошлый раз спалили когда я прогуливал, так что давай там просто в телефоне посидим
Д–уговорил***
Звонок прозвенел. Джисон сидел в телефоне, как вдруг в класс зашли 2 старшеклассника. Учитель начал их представлять классу.
Уч: на сегодняшнюю пару это ваши учителя, знакомтесь, Хван Хенджин и Ли МинхоДжисон очень удивился, когда он услышал «Ли Минхо», парень сразу поднял голову и встретился взглядом со старшим.
От этого Джисона стало не по себе.Уже прошла половина пары, Хан все так же сидел в телефоне и ничего не записывал.
М–убери телефон,малыш–джисон вздрогнул услышав горячее дыхание у своего ухо
Д–а..да..щас,–замямлил джисон. Парень сразу убрал телефон в портфель и посмотрел на «учителя».Хан увидел Минхо в поглаженной рубашке, черных слегка облигающих джинсах, что подчеркивали его красивые и большие бедра. А от его прически джисон сходил с ума.
Когда старший увидел, что ученик убрал телефон, немного улыбнулся и пошел дальше по аудитории.
***
Остался последний урок. Феликс и Джисон идут по коридору и болтают.
Ф–кстати, может к тебе на ночевку на выходных?
Д–было бы неплохо)_______________
Спасибо,за то, что прошли 1 часть!🫶🏻
YOU ARE READING
Минсоны 💘
FanfictionДжисон разделял квартиру вместе с братом Феликса. Хан действительно не ожидал во что эта встреча перерастет и какие трудности будут? А уж тем более не ожил увидеть его в компании JYP