Всю ночь джисон не мог заснуть. Он думал о минхо. «О боже, только не говорите, что я влюбился»-думал джисон.
К сожалению, он смог заснуть, только под утро. Конечно из-за этого, он не выспался и сонный врезался в диван.
–блять,-выругался хан, пока не было старшего. Но он из-за слипшихся глаз, не заметил как он сидел прямо за столом.
–ахах, наш отличник умеет ругаться?
На это джисон ничего не ответил, а просто молча пошел умываться и завтракать.Зайдя в аудиторию, хан увидел, что Кая нет. Он сразу же расслабился. Сегодня был четверг, а именно в этот день, у Джисона много пар.
Время подходило уже к полднику, а Кая все не было. Прогулял наверное. Выйдя, с университета, Джисон увидел его силуэт у калитки. Он быстрым шагом прошел мимо него.
Пока хан шел домой, он увидел, что тот идет за ним. Сердце стало биться чаще. Пульс поднялся до 130. Когда парень завернул на переулок, то сразу оказался прижат к стене.
–ахах, ну что, теперь некому за тебя постоять, Хан Джисон?)
–в каком смысле? я сам могу за себя постоять!-огрызался джисон—————
Ох, Минхо обожает четверг. Утром его любимые тренировки по танцам. На самом деле, он занимается ими очень давно. Ли сам снимает зал на несколько часов и пашет как дэнс машина. А вечером заваливаясь на диване, он смотрит свои любимые фильмы.
Вот как раз был тот самый четверг. Вечер. Джисон еле шел домой. Кай не сильно так его побил. Не подумайте, Хан не был слабым. Просто Кайф давно занимается боксом и так не слабо вмазал ему. Из носа шла кровь, живот жутко болел от ударов, а ноги так и подкашивались, чтобы упасть. Не самое лучше время для смеха,да? Но минхо так не думает.
—нашего «сильного» джисон опять побили,ахаах?-усмехнулся старший, но увидев, что парень чуть ли не падает, резко встал с дивана и помог ему сесть.
—это кто тебя так?-хан молча как партизан. Нет, он не был обижен на минхо. Он не мог говорить и просто упал лицом на колени.
—эй, ты чего? это сделал Кай?-джисон быстро закивал головой
—вот урод.*Следующее утро*
—это..минхо, спасибо, что вчера помог,–говорил застенчиво хан, сидя за столом и попивая чай.
—я просто помог, ничего больше,–ответил холодно старший.
YOU ARE READING
Минсоны 💘
FanfictionДжисон разделял квартиру вместе с братом Феликса. Хан действительно не ожидал во что эта встреча перерастет и какие трудности будут? А уж тем более не ожил увидеть его в компании JYP