11 часть. the end

405 7 0
                                    

11:08
Я проснулась первая, парень еще спал. Я аккуратно встала из объятия парня и пошла в ванную. Сделав все ванные процедуры я пошла готовить. Сделать я решила яичницу и кофе. Я все сделала и пошла будить парня.

- Вань, кот.
В - ммм, дай 2 минуты.
- тогда я пошла сама есть.
В - Ага Иди, Иди.

Я как истина девочка взяла колонку и подключилась к ней. Я включила на всю громкость и зашла в комнату где мирно спал Ваня. Я включила песню " Четыре тридцать" на припеве и начала петь, ну как петь...

- И Я ДРОЧУ В ЧЕТЫРЕ ТРИДЦАТЬ, А В СЕМЬ ДВАДЦАТЬ НАДО В ШКОЛУ!!
В - АААА ТЫ ЧЁ ДУРА?!!
- мимо этажей по...
В - да ладно, что ты.

Я просто вышла из комнаты и пошла на кухню. Ваня пришёл через минут 5. Он сел и стал есть. Я не поела, а только выпила кофе.

В - ты ела?
- да.
В - кому пиздишь.
- тебе.
В - крох не обижайся.
- а кто тут обижается? Я вообще не обижаюсь.
В - Иди сюда.

Ваня меня крепко обнял и чмокнул в губы.

- я не обижалась, ну так тоже хорошо))
В - что сегодня делать будем?
- не знаю.
В - ладно, я щас в магазин, скоро прийду.
- хорошо.

Прошло 30 минут и входная дверь открывается. Я вышла в коридор и увидела как Ваня заходит с двумя большим пакетам.

- э. Это чё!?
В - это тебе.
- 😶
В - Иди на кухню, я щас прийду.
- хорошо.

Я зашла на кухню и решила попить воды. Я обернулась, а Ваня стоял на одном колене.

В - т/и согласна ли ты стать Бессмертных и родить для меня в будущем детей?
- д. Да Ваня!!!

Мы слились в поцелуй. Через 3 года у нас родился сын и назвали его Лео, в честь Леонида Да Винчи. (Даже не спрашивайте почему)
Мы жили долго и счастлива.
Конец, а кто слушал молодец! 💋
___________________
Этот ФФ мне не очень нравится так как это мой первый опыт и я решила сделать что-то интересней и масштабней.

спасибо что спас /ДипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя