|от лица Киры|
Днём я приехала в школу в огромный особняк, там было ужасно красиво смотрю, сидели девчонки, я к ним подхожу, говорю: "привет, кисули", они со мной поздоровались. Сидим, выпиваем под вечер, уже примерно часов 7, к нам подходит дворецкий, говорит, что придёт новая участница, ну мы что-то не растерялись, пошли встречать. Смотрим, выходит девчонка из чемодана, достаёт мартини, пьёт его и заходит к нам в дом, мы сидим что-то, выпиваем она капец, какая красивая девчоночка, очень красивая. Потом что-то сидим, разговариваем, никого не трогаем, потом Кристина Захарова такая говорит: "пошли, в комнате посидим" ну ушли мы в комнату, Крис Геля и амина. Остались на кухне. Потом я вышла в туалет, захожу, смотрю на моей кровати, лежит Кристина в нижнем белье....
И самое обидное, что она легла на заправленную кровать, я взяла её кровать, одеяло укрыла её и потом говорю: "блин, девчонки, а мне-то спать, где"? Они говорят: ну, типа я с ней? Сплю, - сказала вилка, - и стала угорать, - нет уж, эта девочка будет моей.мы посидели до часов 12 я легла рядом с Кристиной забравшись под одеяло и обняла её, блин, у неё кожа такая бархатная, такая нежная, она такая маленькая, миленькая мне так страшно её сломать.
||от лица Кристины||
Я проснулась, посмотрела на часы, время было в 5 утра, но я встала, я хотела встать, но смотрю меня, кто-то обнимает, я поворачиваю голову, вижу Киру Кира такая говорит: "блин, почему так рано встала? Ложись ещё поспим" и обнимает меня. Мне пришлось лечь и дальше спать. Примерно через 3 часа я проснулась всё же кое-как выбралась из-под медвежьих объятий Киры и пошла в туалет, встаю чищу зубы, чувствую чьи-то руки на моей талии. Меня сзади обнимает Кира и говорит: "блин, бельишко классное"!я не успеваю ничего ответить, поворачиваю голову, смотрю на неё, и она меня целует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я не такая!|18+
Lãng mạn||Как-то раз нет от самой лучшей жизни молодая девушка по имени Кристина поддала заявку на проект пацанки и её приняли, но на этом её история не заканчивается...там молодая девушка встречает и ещё более молодую красивую девушку, что у них получится...