17.

318 18 7
                                    

Уф ребята! Я так радостно пишу истории,понимая что вам понравится. Всех вас люблю)) в этой часте будет больше эксклюзива наверное хехе

И вот марат отстал от нас двоих. Ведущий марат башаров сказал следующую тройку:саша,надежда и дима. А я просто была как будто в омуте. Проще я зависла.
-амелия,а вы помните что саша замужем за надежду?
-да помню
В глазах потемнело. Я перезагрузилась. И вот теперь я стою разглядывая свой маникюр. Такая бэд битч🤨 (АХАХАХА БЛЯТЬ ЧТО СО СМАЙЛОМ🤑💀🤨🦋🤡🆘️)
Влад череватый опять сказал какую-то шутку и я начала тихо смеяться. Скрывая улыбку. Я пыталась,но всё таки заулыбалась

Даже спустя два часа я шла с александром под руку. Мы также разговаривали идя по холодной москве. Красивые улицы,ветер,и мы вдвоём
-мы встречаемся?
Спросила я у александра. Ведь после всех поцелуев. Нельзя не сказать что мы встречаемся.
-наверное?)
Заулыбался саша и нежно чмокнул меня в щёку. Это было в подъезде. Мы на лифте поднялись на пятый этаж. Мы обнялись и чмокнулись в губы. Даже зайдя в дом я была рада. До тех пор...наверное попозже это будет. Да нет я шучу)

Вот. Я лежу в кровати смотря в потолок. Не о чём не думаю. И чем мне заняться? Именно...ничем! Классно я придумала. Ловко придумала пх. И я стала засыпать. Почему? Не знаю. Клонило в сон. Голова начала гудеть, и раскалываться. Значит рядом духи. На это я не обратила внимание и уснула. Не уснула,а притворялась. Так,что я сама поверила что сплю и уснула. Вот сон,сон за сном. А я не просыпаюсь. Потому что прошло 5 минут. Вот я проснулась. В своей квартире. Рядом аня. Я решила пойти покурить. Для этого я пошла на балкон,достала пачку сигарет...заметила,саша с другой девушкой. Я также стояла и смотрела. Они начали целоваться,а на улице нету никого из живых. Будто только они вдвоём на улице. на моих глазах слёзы...солёные. вдруг меня прижимают и начинают душить. Я просто отключаюсь. Даже я не знаю где я и кто это сделал. Только холодно и сыро. Я ничего не вижу. Он завязал мои глаза какой-то штукой..тканью. не пойму!

Наверное я долго там сидела и уже  отключалась но вдруг дверь открывается,я вижу через ткань. Я не пойму кто это. Энергия знакомая. Рядом духи,значит не к добру. Да меня могут убить! А александр сосётся с другой! Аня о диме думает. А больше у меня никого нету. И вот я вижу.
-Папа!
Я вся заплаканая уже. Отец. Он ушёл от нас когда мне было 14. Он сразу же поднял меня и обнял.
-дочка...ты бы знала сколько я искал тебя..
И мы обнимали друг-друга. Я сильно скучала по нему. И он опять заговорил
-ты спишь. Я пришёл к тебе. Пожалуйста остерегайся духов. Они могут тебя убить. Потому что в твоей энергетике...такое чувство. Будто в неё залили яда. Просто остерегайся духов. Прошу тебя.
Говорил он быстро. Я всё запомнила. Я ещё сильнее прижала его и он сказал
-пожалуйста не думай о суициде. Молю тебя..
(

Твой БРАТ??//1 ЭпизодМесто, где живут истории. Откройте их для себя