два в одном))

59 11 0
                                    

-уоуоу, а сейчас поподробнее))
-Сейчас позвоню, познакомлю😈😈.
*Джисон- Д. Чонин-Ч.*
-Д:Алло,Чонинка? Занят?
-Ч:И тебе привет. Нет. А что?
-Д:Сможешь выйти? прогуляться. Я тебя кое ч кем познакомлю))
-Ч:Возможно, а ты где?
-У твоего подъезда.)
-Ох.. Ладно. Сейчас выйду.
-Окее, жду.
*Бросил трубку*
*Мысли Сынмина*
-*Хм.. Чонинка..Чонин..красивое имя..
-Сынмин!! СЫНМИН
-хм.. А?! ЧОЧОЧ?
-ты чего?
-Задумался.
-Ха, да я понял. Задумался он.. О, а вот и Чонин!!
-Джи!!
-Чонинкаа!!
*Обняли друг друга.*
-Так. Я тебя хочу познакомить кое с кем. Чонин, это сынмин. Сынмин, это Чонин.
*Мысли Чонина*
-*Пляттт, он такой красивый.. Вот бы с ним.. Ой. Господи, о чем это я..*
-Приветик))
-Пп.. Привет?
-Да чонин, не стесняйся)) Ладно, я пошел.. А вы тут сами эта.. Всевсевсые. Байй!!
-К минхо побежал?))
-ИДИ В ЖОПУ!!!-Успел прокричать из далека Джисон. А потом его стало не видно. Убежал он))
-Так. О чем поговорим?..
#Вот так и прошло 2 часа. Они поговорили обо всем на свете. И даже пошутили про любовь минхо к джи, и наоборот))
-Сынмин, пойдёт ко мне? А то поздно, а тебе до дома переться..
-Хм.. Даже не знаю.
-Да ладно, идем))
-Ну ладно.
*Они зашли к Чонину домой, Сынмин попросил у Чонина переодежду и полотенце. Так как хотел пойти в ванную. Чонин как джентльмен дал ему то, что он попросил.Вот, он вышел из душа. Пахнул он отлично. Очень вкусно. Как ту не устоять? Вот и Чонин не устоял. И подошёл к Сынмину и сказал.
-СЫНМИН!! СЫНМИН!!! ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!! *шёпотом* "давай переспим?"..
Сынмину эта идея понравилась, естественно. А вы что думали? Ну да, в первый день знакомства. А чо?
Ну так вот, они уже на кровати. Подробно описывать не буду что они там делали. Я понимаю, что вы сейчас в гневе, но у нас фф по минсонам а не по сынчонам.помните)).
Но джи в это время пошел гулять. И по пути ему встретились ребята. Которые издевались над ним школе. И, что вы думаете? Главой банды был Минхо. Он отошел, в магазин. А им сказал найти кого-то и помучить. Ну, они и нашли...
И когда минхо подошёл, и у видел беднягу Джи, который мучuлся от стыда, он наорал на всех, и забрал домой💗💗 как милаа. (Нет.) ну, пока нет. Они уже дома. Но они не повторяются за Сынчонами, они мило поговорили, посмотрели аниме, дорами. И легли спать)) в одну кровать)))))).
°
°
°
°
°
°Не, я не на что не намекаю.. Но))))). Ахаха, все. Ладно. я вас наверное замучила. Ахаха. Все. Бай. А я буду думать, чо дальше будет.Извините, если будут ошибки. Люблю вас также, как минхо Суни, Дуни, Дори. 💗

Любовь как раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя