знакомство💞

232 13 0
                                    

09.03
Мама нервно собиралась на работу, сказав мне, что вечером в гости заглянет её  подруга.
- я не ожидал вечера с таким интересно, так как знал, что мамина подруга просто поздоровается со мной, даст шоколадку и весь вечер будет болтать с мамой на кухне. Поэтому я просто сидел в своей комнате и читал какую то старинную детективную книжку, которую мне посоветовали какие-то дядьки из программы 90-ых.

Мама ушла на работу.
Пол дня я проволялся на кровати в обнимку с этой книжкой, потом поиграл в комп, покушал и погулял, а к вечеру вернулась мама. и не одна...
Мама пришла со своей подругой Наташей, я поздоровался, взял  шоколадку, помог маме разобрать пакеты и быстро убежал в комнату.

Я уже собирался надеть наушники и погрузиться в свой плейлист, как вдруг услышал из коридора нежный девичий голос, который был ни похож ни на мамин, ни на Наташин.

Я выглянул одним глазом из-за двери своей комнаты
Возле порога в коридоре стояла русая, зеленоглазая девочка, она стеснялась.
- какая же она очаровательная...она такая милая...и красивая...кажется... я влюбился 😍

Как вдруг девочка промелькнула взгляд в мою сторону, я быстро потянулся назад в комнату.

- кажется, она меня заметила... или нет... я... я не знаю..
Мои мысли путались в голове словно клок волос...я не знал как действовать и что делать..

Как вдруг мама, сидевшая на кухне крикнула моё имя
Давииид, иди сюда!!!

- я был напуган, но взялся с силами и пришёл

Я подошёл. Напротив меня стояла это прекраснейшая девочка. Я молча любовался ей и моя душа таяла... Я не мог ни слова сказать...

Давид! Знакомься, это Лера.
Дочь Наташи. Она очень хорошая, я уверена, вы подружитесь 🤗

Я стоял и улыбался.

Мама Леры посмотрела на меня и начала рассказывать про меня своей дочери:

Дочь, это Давид. Сын моей подруги Марии. Он прилежный мальчик, хорошо учится, надеюсь свы подружитесь)

Я не стал терять момента, а предложил Лере пройти в мою комнату. Она не долго думая согласилась

Мы пришли в комнату, сели на кровать.

Я смотрел на Леру, как на звезду, не мог оторвать глаз от такой красотки❤‍🔥

дочь маминой подруги💅💗Место, где живут истории. Откройте их для себя