Freedom of choice
Venti/Barbatos x Reader
warn: упоминание одержимости, заточения во сне, манипуляций, использования божественных сил
Барбатос впервые встретил тебя, когда Двалин был развращен Бездной. Он искал своего друга-дракона, чтобы помочь ему, когда увидел человека, тебя. Ты ухаживала за ранами дракона, и он казался совершенно спокойным рядом с тобой, в отличие от других, с кем он вел себя враждебно.
Это сразу же привлекло его внимание, так как он решил спрятаться и понаблюдать за тобой еще немного. Он почувствовал, как невидимая сила притягивает его к тебе, но решил не обращать на это внимания, понаблюдать за тобой подольше, игнорируя болезненный укол в своем сердце.
Когда ты впервые вошла в город, он спланировал вашу встречу так, чтобы она была как можно более очаровательной, чтобы заманить тебя внутрь и рассказать ему все твои секреты. Белые голуби окружали его, пока он играл на своей лире под большой статуей анемо Архонта – Барбатоса.
Он мгновенно привлек твое внимание и, казалось, стал еще ярче для своей толпы. После своего выступления он не стал дожидаться аплодисментов, как обычно, а вместо этого направился прямо к тебе.
Ты была такой... собой, он никогда раньше не встречал никого похожего на тебя, пожалуйста, позволь ему написать для тебя оду песню. Ты очаровала его, во-первых, как Барбатоса, а во-вторых, как Венти.
И все же он никогда не говорил тебе о своих чувствах, нет-нет, он бы не посмел. Что, если бы ты почувствовала давление, чтобы ответить ему и сказать "да", но даже не имела этого в виду? Он не может этого допустить, как Бог Свободы, это противоречит его принципам. Вот почему он нашел другое решение.
Так же быстро, как он ворвался в твою жизнь, так же быстро он почувствовал себя комфортно и как дома, прямо рядом с тобой. Ты также не могла ничего поделать и начала чувствовать себя комфортно рядом с этим бестолковым бардом, что заставило тебя доверять ему всем сердцем, поскольку он стал твоим безопасным пространством.
Как только ты заснула у него на коленях, все было кончено. Он не стал бы давить на тебя, заставляя что-либо делать, и все же он все равно создал для тебя альтернативный мир. Клетка с иллюзией свободы, НО в ней все еще была свобода, так что для него все было хорошо.
Реальность, в которой ты могла бы делать все, что захочешь, без риска подвергнуться опасности. Несмотря на то, что другие люди вели себя с тобой странно, ты никогда по-настоящему не сомневалась в этом, поскольку Венти всегда был рядом с тобой, путешествовал с тобой по миру, отвлекая твое внимание от всех остальных.
Тебя никогда не беспокоят твои расплывчатые воспоминания, особенно когда у тебя есть компаньон, который может заставить почувствовать себя лучше в одно мгновение.
Он никогда не говорил тебе, но он использовал свои божественные силы, чтобы остановить твое время, и перенес твое сознание в место, которое никогда не встречало угроз того времени.
Когда ты, наконец, влюбилась в него и захотела остаться с ним навсегда, только тогда он прервал твой сон, но так, что ты вообще не поняла, что была во сне.
Он манипулировал ситуацией, заставляя тебя поверить, что вчера ты ему во всем признались, и он милостиво принял это. Вы оба возвращались домой, и на этом игра с фальшивой реальностью заканчивается, когда ты просыпаешься утром в своей постели, ты снова в реальном мире, но в любом случае ты об этом не знала.
Венти выглядел точно так же, как "вчера", но почему все остальные выглядели намного старше? Ты что-то пропустила? Почему Мондштадт выглядит по-другому? Ты не знала, но мысли об этом вызывали у тебя смертельную мигрень.
Твой новый возлюбленный теперь счастливо утешал тебя, зная, что ты выбрала его из всех остальных собственной свободой выбора. Он так рад, что ты решила предложить ему всю свою свободу, своему Богу. О, ты не решила? (Ещё нет.) Тогда не обращай на это внимания, в любом случае это было не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨|Быть с ним/ней| Genshin Impact ✨ ❄️Замороженно ❄️
FanfictionХедканоны и фанфики с вашими любимыми персонажами 🌹