№4

0 0 0
                                    

Обычное утро, которое началось как и все предыдущие триста восемьдесят семь. Однако Флоринс услышал как кто то медленно идёт по песку. Выглянув из своего импровизированного дома, он увидел человека с большой бочкой воды, которую тащил за собой на телеге. Это был человек в возрасте, с длинной белой бородой, ниже подбородка, в изорванной и грязной одежде. Старик заметил Флоринса и с удивлением уставился на него, затем спросил что он здесь делает, Уильям ответил что ищет своего друга. "Здесь есть деревня. Иди туда" сказал старик и просто ушёл. Флоринс в недоумении хотел спросить что за деревня и где она находится, полез за картой, но когда повернулся, старика уже нигде не было. Как в песке утонул, словно и не существовало. Сев на квадроцикл, Уильям решил ещё раз проехать всю простыню по середине. Через два часа, на горизонте замаячили странные постройки. Этой деревни не было на карте Уильяма, он никогда не натыкался на неё. Но сейчас он со всей скорости нёсся в деревню.
Веревки от дома к дому, на которых сушили одежду, деревянные дома с огромными щелями, через которые было видно всё на сквозь. Доски были очень гнилыми и сухими, было ощущение что к ним можно просто прикоснуться и они превратятся в пепел. Жителей было около одиннадцати, шесть мужчин и пять женщин. Все они были одеты в грязные лохмотья. Однако два года назад их было десять... Один из них отличался. Он был одет в потрёпанную светлую рубашку, и в целом выглядел гораздо лучше чем все эти люди.
Уильям медленно проезжал сквозь деревню, а жители смотрели на него с опаской, Флоринс смотрел на них и пытался собраться и спросить про Алекса, однако он глянул вдоль улицы и заметил ещё одного человека. Он выглядывал из-за дома и так же боязливо смотрел на Уильяма. Он поехал к этому человеку, а тот начал убегать. Спустя несколько минут, он смог скрыться за одним из домов, но Флоринс всё равно его нашел. Посмотрев на этого человека, Уильям понял что он отдаленно напоминает Алекса. По крайней мере чертами лица. Но само лицо очень изменилось. Волосы сильно отросли и выгорели на солнце, кожа стала более темной, на лице появилась почти едва заметная щетина, сам он стал более тощим. От Алекса остались голубые глаза, которые сейчас испуганно смотрели на Уильяма снизу вверх. Сердце Флоринса пропустило удар, он понял что это действительно Алекс. Однако тот заявлял что он никакой не Алекс, а Ларри. Фиолетовоглазый в недоумении замер, стал спрашивать про его возраст, и прочие данные, но тот ничего не отвечал, даже фамилию не раскрыл. В разговор вмешалась женщина, которая сказала что этого человека к ним в деревню два года назад припёр местный обходни́к пустыни. Он рассказал что при очередном обходе, его собака резко побежала к лаборатории, а там сидел этот человек. Когда его собака подбежала к нему ближе, он резко вскочил, потом сделал шаг назад, запнулся об камень и упал ударившись головой о стену. С тех пор он ничего не помнит.

три дня и два года в пустынеМесто, где живут истории. Откройте их для себя