РАСКАЗ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Ти: как же я устала от всего этого мать бухает, врагов полно,отец ушел из моей жизни...
Господи у меня есть только Лина и Ира два человека который меня и вправду любят и ценят... Но щас их нет рядом ведь лето все разъехались кто куда...
Я больше так не могу... Да простит меня Лина с Ирой...
Я оделаВыйдя из своей комнаты я услышала
Мать-М
М: ооо шавка вышла наконец , купика матери водки
Я проигнорировав ее пошла к выходу
М: ах ты шавка неблагодарная! Я тебя воспитала , а ты вот так вот с матерью.
Ти: Мам ты бухаешь каждый день со смерти моего отца! Ты не воспитывала меня , а просто делала вид что бы люди считали тебя хорошей матерью! Видели бы они тебя сейчас в хлам пьяную, то они бы переобулись просто в воздухе!
М: Ах ты сук@! Как ты смеешь со мной
Так разговаривать!?Она замохнулась на меня бутылкой пива , но я успела увернуться и захлопнула дверь ...
Ти: нет так не может продолжатьсяЯ вышла на крышу дома достала последнюю сигарету и начала ее курить
Было лето поэтому было достаточно светло в 18:00. Я просто стояла смотрела на всю суматоху в городу,
Как дети гуляют, машины ездят, летают самолеты...Докурив сигарету я бросила ее прям на крыше дома . Написав Ире и Лине "спасибо за все солнце, я тебя очень люблю, но жизнь меня не очень щадит "
Я отправила им это сообщения и выключила телефон...В голове промклькнули все ужасные моменты моей жизни от того как умер мой отец до того как мать начала жёстко пьянствовать...
Ти: ну что как пелось в песне давай полетаем что ли?
Я подошла к ближе к краю опустила голову вниз как вдруг что схватило меня за руку и оттянуло назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты мой спаситель//Олег Шепс и Т/И
FanficЯ не знаю что писать , это мой первый фф не судите строго!