За окном светило солнце, ветер еле колыхал маленькие листочки, а в квартире номер 93 сидел парень, который готовился к сессии. Держась за голову и выводя в тетради различные формулы с определениями парень жалел о том, что последние три ночи он не ложился спать. Одернув себя от посторонних мыслей он вновь вернулся к зубрёжке.
Учёба на втором курсе филологического факультета давалась ему трудно. Поскольку он прошёл на бюджет, да ещё и с очень высоким баллом, на него возлагали большие надежды, которые тяжким грузом давили на его плечи. Вздохнув, он лёг на стол, устало потирая глаза. Затем он встал, потянулся, и прошёл на кухню. Живот жалобно заурчал и парень, достав тарелку вчерашних макарон, поставил их в микроволновку.
Затем он зашёл в ванную. Открыв кран он увидел ржавую воду, но всё равно умылся. Подняв глаза и посмотрев в зеркало, он увидел жалкое зрелище: уставшее бледное лицо, что давно не видело солнце, огромные мешки под глазами из-за бессонных ночей, а волосы были всклокочены и запутаны. Усмехнувшись каким-то своим мыслям, он ещё раз брызнул водой себе на лицо и вышел из ванны.
На кухне его ждал жуткий писк микроволновой печи и запах макарон. Быстро поев, он взял деньги и вышел из дома. Направлялся он прямиком в магазин - продукты заканчивались и нужно было вновь заполнить холодильник. Зайдя в универмаг он взял корзину и стал проходить по рядам. Множество ярких упаковок привлекали внимание, но он, к счастью, знал что ему нужно: булка хлеба, печенье, мука, яйца, вода, сахар и молоко. Набрав продуктов он подошёл к кассе, благо там не было очереди, и оплатил покупки.
Пройдя к квартире он стал шариться в карманах в поисках ключа, но не мог его найти. Проверив всё, он окончательно уверовал что потерял их. Уже собираясь возвращаться, он увидел ключи, которые лежали на полу. Проворачивая ключ в замке, он раз двадцать проклял свою невнимательность. Впрочем, сказывалась и бессонница.
Зайдя в квартиру и закрыв дверь, он, вместе с пакетами, вошёл в кухню. Разложив продукты по полкам, парень без сил рухнул на кровать и уснул. Последняя мысль, которая стремительно пронеслась у него в голове, была "плевать на сессию, я слишком устал".
Для обычного, 19-летнего человека подобный график был слишком насыщенным: бессонные ночи за чтением, изучение нового материала в университете, личная жизнь... Всё требует множество времени и из-за этого его катастрофически не хватает.
Он, конечно, пробовал перестать читать или сократить время на чтение, но у него не получалось. Он чувствовал себя очень подавленным и его всё раздражало. Так же в его голове присутствовало множество фантазий, в большинстве своём бесполезные, но его они успокаивали. Парень часто думал о том, что бы случилось с героями книг, сложись всё по-другому. Не соверши они необдуманных действий, не сболтнув лишнего... Но, к сожалению, он простой читатель, а читатель не может изменить ничего...
***
Глубокая ночь, лунный свет с трудом пробивается сквозь шторы. Парень всё ещё спит, несмотря на стремительно повышающуюся температуру и уменьшающееся количество кислорода.
Комнату заволокло дымом, дышать уже было невозможно. За окном гудели сирены, а множество голосов смешались в единый неразборчивый гул.
Но парень всё ещё спал. Да, он может умереть, но он слишком устал чтобы проснуться. И в итоге, он умрёт. Обычный человек умирает обычной смертью. Никто о нём не вспомнит, и ни что его не спасёт. Разве что чудо. Но какие чудеса, в нашем-то мире. Никто в них не верит, и они не происходят. Замкнутый круг, не правда-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по мирам 1
Про оборотнейЧто такое жизнь? Для всех ответ разный, но в большинстве случаев можно сказать что жизнь, это то, что заканчивается смертью. Это действительно неизменно. Но можем ли мы согласиться с этим? Кто может рассказать что будет после смерти? Может быть, и н...