Сколько часов? Я потянул руку к своему телефону. Он не в спящем режиме, игра до сих пор включена, но я точно помню, что выключал ее. Кажется я просто слишком сонный, поэтому путаюсь в памяти. Закрыв игру и опустив шторку уведомлений увидел время - 04:47, а так же сообщения от… Кэйдо?
"Хэй, Когараши, кажется ситуация не очень хорошая. Иначе говоря - меня вычислили. Я не знаю как и каким образом, но мне надо сменить местоположение. Я думаю ты догадываешься о том, куда я смог уйти, и я буду рад увидеться с тобой, чтобы объяснить тебе всю серьёзность ситуации. Не волнуйся, про тебя никто не узнает, я беру полную ответственность за твою безопасность."
Это шутка или он серьёзно? Я тяжело вздохнул. Он сейчас по-любому у Хикэру, мне стоит прийти и узнать подробности. Но ведь у меня с друзьями есть планы на день… Как мне стоит поступить? Если я пойду и встречусь с Кэйдо, то все будут снова не рады тому, что я продолжаю с ним общаться. Но я хочу увидеться с ним… Ладно, не буду врать им, скажу все как есть. Но для начала надо поспать.
Сейчас утро, все наконец-то проснулись, а мне надо как-то объяснить им что должен увидеться с Кэйдо. Я чувствую, что они, скорее всего, сами меня выгонят. Мы снова сели все месте. Все счастливы… Но мне придётся снова нарушить идиллию. Извините…
— Ребят… Тут такое дело… — говорить тяжело. Ведь они предупреждали, что от Кэйдо нечего хорошего, но я их не послушал. — Кэйдо вычислили, и мне стоит увидеться с ним, чтобы узнать немного подробнее о ситуации, в которой он сейчас находится. — ну все, мне конец.
Первой начала говорить Кай. — Что ты сказал? Вычислили? Это какой-то прикол? — она выглядит разозленной… — А я говорила тебе, что этот твой Кэйдо самый настоящий идиот. Зачем ты вообще помогал ему в хакерстве? Ну и проваливай к нему. Я разочарована.
Я так и знал, что будет такая реакция. Теперь я жалею о своем решении…
Остальные тоже не собираются молчать, Кэзуки подхватила слова Кай. — От Кэйдо одни проблемы. Мы так много раз тебе это объясняли… - Она встала передо мной и положила руки на плечи. — Не общайся с ним. Он только создаст тебе еще больше проблем. Ты понимаешь? Ему плевать на всех, и на тебя в том числе. Кэйдо прсото клоун, он живёт ради веселья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотная игра[БРОШЕНО]
Научная фантастикаВ то время, как в мире происходит полный хаос, который люди называют революцией, под шумок была выпущена игра "Projection". Казалось бы, самая обычная RPG с открытым миром, но до чего же она понравилась людям! Так же как и в любой игре, здесь есть с...