Часть 1

8 1 0
                                    

Чуя сидел у себя в квартире.(это обычная однушка на окрайне города.) Вдруг у него завибрировал телефон.
-"Алло?"
В трубке он услышал голос своего напарника Дазая.
-Здравствуй, Чуя...
Голос у него был на удивление грустным. Обычно его голос весёлый и задиристый, хоть и Дазай всё время пытается совершить самоубийство.
-Что-то стучилось? Голос у тебя не очень..
Пусть Дазай и раздражал Чую до чёртиков, но всё-же он за него беспокоился.
-Я это... Предупредить хотел.... Надеюсь ты меня простишь...
Рыжеволосый знал этот тон лучше всех
-Ты чего? Не пугай меня!
-Ну это... Я хотел сказать что...что я ухожу из мафии... ПРОСТИ!!!
Дазай скинул трубку.
Минут пять Чуя сидел в ступоре от услышенного.

*Я ухожу из мафии*

Эти слова звенели у него в голове. Первый и единственный человек которому он хоть сколько-то доверял теперь вот так просто уходит из его жизни!
Когда голубоглазый отошёл от шока он начал судорожно набирать номер уже бывшего напарника, но в трубке было всё время звучала фраза:
"*Вас приветствует автоответчик. Оставте сообщение после звукового сигнала ------*"
Спуся несколико тчетных попыток Чуя бросил всё это. Ему ничего не оставалось кроме как успокоиться и смериться со всем этим.
      *ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ДАЗАЯ*
После сброса трубки у него начилась истерика. Самая настоящая и наверное самая первая истерика в его жизни. Как и упоминалось ранее он был всегда позитивным и довольно сдержаным в эмоциях, но если бы вы увители его сейчас, то  бы переменили своё мнение. Он ведь он вовсе не хотел уходить из портовой мафии. У него была причина.
Разгромив в порыве эмоций половину кватриры он забился в угол и дрожжал...
Казалось бы, история закончилась даже не начавшись, но не делайте поспешных выводов.

Ты мне "не" дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя