Марроу
Миссис Марроу стояла в гостиной их огромного дома, совершенно одна. Из прислуги в ее доме был только дворецкий, горничная и повар, но и их она давно отпустила по домам. Она держала в руках письмо, которое, вероятно, стало переломным моментом её счастливой жизни. Она положила руку на живот, пытаясь ещё раз вчитаться в слова, написанные на белой бумаге. Ей стало плохо и она стала рукой искать на что бы опереться. Сын подоспел к ней, он взял маму под руку и они дошли до ближайшего дивана. Миссис Марроу улыбнулась ему и быстро убрала письмо в свой карман.
— Что происходит, мам? — Патрисия положила руку на щеку сыну и нежно провела ей до его подбородка.
— Мне нужно обдумать некоторые вопросы и потом, я все расскажу тебе, милый. — Патрисия легла на диван полностью и прикрыла глаза, сын взял ее за руку и внимательно посмотрел на нее.
— Мам, я же уже взрослый, я могу тебе помочь, могу стать мужчиной на которого ты сможешь положиться, мам, я же твой сын, ты должна верить мне. — Патрисия махнула головой, не желая втягивать в это сына.
— Пока я могу решить это сама, я не хочу привлекать тебя. Пожалуйста, принеси мне таблетки и отправляйся к своим друзьям, я знаю, что это важно для тебя. — Август несколько рассерженно вскочил с места и пошел в сторону аптечки, он достал лекарства матери, сходил на кухню за водой и аккуратно передал их ей.
— То, что происходит в нашей семье мне гораздо важнее, мама. — Патриция ничего не ответила, показывая сыну, что разговор окончен. Он закатил глаза и отправился в свою комнату, что бы, следуя совету матери, пойти к друзьям.
Его раздражало, что мама держит от него в секрете всё, что происходит в их семье. Он понимал, что что-то происходит, также знал, что всё что происходит касается только его отца, он был виной всему, что творилось в этом доме. Отца дома не было уже несколько дней и все члены семьи Марроу, даже дворецкий знали, где он проводит свои дни. Мистер Марроу был законченным алкоголиком, за последние пару лет, когда миссис Марроу ввела запрет на посещение мужа одной дамы, он скатился в яму.
Август надел бежевый джемпер и брюки, нацепил пару колец и уложил волосы, он схватил телефон и свои ключи от машины и вновь спустился вниз, мамы уже не было, она, вероятно, ушла в свою комнату. Он вышел из дома, сел в машину и отправился в сторону клуба, в котором его уже ждали друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя случайная любовь
Любовные романыЭто была череда сплошных совпадений - дочь богато семьи Гвэндалин Лэйствуд в своой 21-й день рождения заявила, что беременна! Да ещё и не назвала отца, что несомненно стало бы событием номер 1 во всех новостных заголовках, но в это же время Август М...