1 глава

14 2 0
                                    

POV: Selin

Ветерок обдувал  приятно моё лицо и слегка вздымал мои волосы. Я стояла оперевшись о капот своей патрульной машины и ждала возвращения своего напарника, который общался ещё 10 минут назад принести мне вкусный и свежий кофе. Но как всегда что-то  его задержало. Я не могла даже догадываться кто это мог быть, но и идти туда, у меня желания ровным счётом не было. Так, что я ждала его на улице.
В кармане завибрировал кратко телефон. Я поспешила его достать из кармана. Сообщение от Линет. Мы с ней были коллегами по работе. Только вот я осталась на ночь потрулировать вместе с Джефом машину,  а она направилась домой.
"Селин, ты сможешь завтра помочь мне с переездом?" - прочла я сообщение и стукнуло себя в лоб. Из-за  работы я совсем забыла про переезд Линет. Я уже собиралась было после приезда домой лечь спать, но видимо судьба распорядилась по-другому. Мы с Линет были не только напарницами , но и хорошими подругами и конечно я не могла ей отказать.
"Да, конечно. У тебя завтра выходной?" - быстро напечатала ей ответ и в это самое время из кафе вышел Джеф. Мужчина в два метра  крепким телосложением. И да, это ещё  и мой любимый муж. Да, жизнь свела нас, как в любом детективная романе. Сначала коллеги, потом влюблённые, а теперь ещё  и женатые. Я была счастлива, что рядом со мной настоящий мужчина. Если вдруг я буду под прицелом, то он заполнит меня и поймает пулю.
- Прости, что-то  случилось с кофе машиной, ждал пока починят. - улыбаясь он протянул мне кофе.
- Ничего, я не заскучала - улыбнулась я в ответ и сделала глоток горячего напитка. По всему телу побежало тепло и мне стало так хорошо на душе. Снова завибрировал мобильный.
"Да, поэтому жду тебя в 12:00 у себя. Вещей не много, в два захода справимся" - в 12 часов! А я надеялась хотябы час вздремнуть. Но по-видимому не судьба
"Хорошо" - ответила я в ответ и убрала мобильный в задний карман джинс.
- Кто пишет? - поинтересовался Джеф у меня и я подняла на него глаза.
- Линет. Завтра в 12 быть у неё. Нужно помочь перевести вещи - сказала я выдохнув.
- Селин! - он твёрдо т строго посмотрел на меня.
- Знаю, Джеф, но я обещала. - а свои обещания я привыкла выполнять.
- Мы кажется это обсуждали. У Линет полно знакомых, кто может ей в этом помочь. Мы же всю ночь будем патрулировать Нью-Йорк, нам нужно будет поспать. Потому что  послезавтра нам на работу - он был прав как никогда. 
- Я обещаю, что это последний раз - сказала я ему и поставив свой ещё  недопитый кофе на капот, обняла мужа.
- Селин, когда ты уже научился говорить людям нет? Ты совершенно не бережошь себя!- Джеф поглаживал меня по волосам. Тут раздалось шипение в рации. Я сняла опцию с пояса и настроил получше волну прислушалась
"Ш-ш-ш- вызываем 31 участок. Как слышно?" - раздалось в рации.
Я поспешила ответить.
"Комиссар Селин на проводе"
" ш-ш-ш-ш-на Уолл-Стрит происшествие"
"Пострадавшие имеются?"
"Ш-ш-ш- да, мы уже вызвали бригаду скорой помощи, задержан нападавший"
"Мы сейчас будем" - подытожила я разговор и убрала обратно рацию.
- Джеф, в машину - скомандовала я и подхватил кофе обошла машину и села в неё со стороны пассажира
- Я ещё  не дожил кофе - начал было возникать Джеф, но как только он взглянул на меня через лобовое стекло и увидел мой взгляд, то все возражения сразу отпали. Нет, Джеф был и есть, просто отличный полицейский и любит свою работу, но иногда он просто меня выбешивает тем, что делает или  говорит.
Джеф ударил по газам и мы помчались на встречу ночному происшествию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мышка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя