Хобби

116 4 1
                                    

Сейчас утро все спокойно сидят на кухне кроме некоторых личностей и один из них Вару, честно все ожидали очередную шутку или, что вот вот будет крик зонтика который сейчас в комнате, но нет нечего не было будто Вару не существует.
Думаете они заволновались?
Нет.
Они наслаждались тишиной пока была возможность.
Что же происходит у Вару?
Ну он нашёл новое хобби и сейчас в своём мире фантазий художества.
Почему он только сейчас этим занялся нет он раньше тоже рисовал просто на стенах а именно граффити,
У него отлично это получалось! А сейчас он сидит в планшете со стилусом и рисует аниме персонажа,
Он обо всём забыл просто рисовал слушая одновременно музыку.

К: Феликс иди позови Вару он не должен пропускать приём пищи!

Ф: Блииииин щас снова начнется цирк!

П: ПФ... Зачем его звать вообще? Захочет есть у него руки ноги на месте не поленится и придет сам!

Р: Согласен с Пиком~

К: Ладно вы правы стоит отдыхать пока Вару не опомнился.

З: А м-может он с-спит-т?

К: Возможно

П: Да сто пудов дрыхнет!

Д: Тогда нам нужно быть тихими что бы не прервать сон Вару пусть выспится.

Данте относился к Вару нейтрально хотя иногда он считает его весёлым.
Вару до вечера так сидел хотя делала перерывы.
Клоны пытались к нему попасть но он закрыл дверь и сидел в наушниках ну а потом все забили на него.
Клоны решили сходить погулять,и встретиться с Фёдором потому что он сказал что расскажет важную информацию ну а Пика оставили потому что боялись что он его убьёт.

К: Пик ты за главного и следи за валетом и за его здоровьем!

П: Ага давай пока!

К: Мгм

Ф: ВАРУ МЫ ВСЕ ГУЛЯТЬ!

Ф:всё поки!

Все ушли, дома остались лишь Пиковые..
Пик решил уйти в гостиную.
Если что у них кухня и гостиная соединены то есть что бы пройти на кухню нужно идти через гостиную.
Вару в то время дорисововал свой рисунок

Вару в то время дорисововал свой рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Таким он у него был.
Его стиль рисования это много маленьких деталей и лучше без пустого фона.
Тут он вспомнил что он не ел и так как клоны все ушли (это он так думал) поесть.
Он с планшетом начал идти на кухню и одновременно рисовать, ему нравилась его работа.
Пик сидел и смотрел телевизор но услышал шаги посмотрел в проём там был Вару и он был с планшетом. Пик сразу понял что тот целый день сидел в нём хотя раньше это было редкость.

П: Стоять!

Вару дрогнул ведь думал что он один и плюс он был без очков что Пик сначало не заметил потому что тот смотрел в планшет прикрывая свои глаза чёлкой.
Вару зажмурился.

В: Блять что!?

П: Ты что весь день в планшете сидел!?

В: Тебе какая разница? Нашелся ещё один курилка!

П: Я отвечаю за тебя !

В: Блять отвали!

П: На меня смотри уёбок бесишь!

В: Блять я не могу

Тут Пик заметил что Вару без очков.

П: Ахуеть... Ты их снимаешь? Я думал ты даже спишь в них.

В: Ага делать мне нечего ещё сломаю их случайно.

В: Всё я пошёл.

П: Стоять!

В: Чё?

П: Планшет давай сюда

В: ЧЁ!?

П: Ты слишком много в нём сидишь!

В: Иди нахуй это моё!

П: МНЕ ПЛЕВАТЬ!

Пик с лёгкостью отобрал планшет так как Вару не открывал глаза.

В: Блять отдай!
(Если что он выключен)

П: Нет.

В: Ну и ладно тряпка придёт на нём оторвусь.
Вару специально так говорил.

П: ЕСЛИ ЭТО ТАК БУДЕТ Я ТЕБЯ !

В: Что?

В: Вот именно нечего!

П: ТЫ..

В: Что правда глаза режет~)
Вару сорвался с места и побежал в комнату а за ним Пик,но Вару успел закрыть дверь)

П: Планшет свой не получишь понял!?

В: Эээээ так не честно!

П: Мне плевать!
И тут Пик идёт в свою комнату а Вару сидит и думает как так он оплошал что Пик чуть не увидел его глаза так ещё и планшет забрал и даже не поел хотя он вышел туда именно это сделать!



Думаете мне легко!?Место, где живут истории. Откройте их для себя