План-скам

90 4 3
                                    

Сразу Вару надел очки и начал думать как спиздить планшет?
Он нечего лучше не придумал как пробраться в комнату Пика когда тот будет в гостиной или на кухне, сейчас Вару сидит у двери и прислушивается что бы не профукать момент.
Сидел Вару там около 10 минут так как Пиковый король скорее всего пошёл делать себе кофе.
Вару не стал ждать и быстро и тихо вышел из комнаты и направился в комнату короля.( Он был сонный и чуть не уснул по дверью)
В комнате;

В:Цц... Блять где он!?

Вару начал искать ну а потом забил.

В: Блять ну и похуй .
Вару посмотрел на кровать рогатого.
И лёг на неё размышляя если бы он был Пиком где бы он спрятал планшет...
Вару думал думал и в итоге уснул прям там.
Пик пока делал кофе сидел в телефоне и на диване где он кстати и спрятал планшет, а именно за подушками,потому что валет редко был в гостиной.
Когда он уже все дела сделал направился в комнату и зайдя туда увидел Вару укутовшим в пледе. Он немножко ахуел но будить его не стал но был немного зол ведь и так понятно зачем ему быть в его комнате.

П: Вот же гондон...
Сказал шёпотом Пик
Он аккуратно взял его и отнёс в егоже комнату и накрыл, он планировал побеседовать с ним как тот проснётся.

Через некоторое время;

Вару начал потихоньку просыпаться и не понял что он тут делает и начал вспоминать и тогда он понял что эт его отнёс Пик.
Пик в это время услышал звуки из комнаты вальта и направился туда, он зашёл туда и увидел его в сидячем положении.

П: ну что негодник как ты появился в моей комнате?
Говорил спокойно Пик.

В: Нуу это эм ну как бы...

П: Дай угадаю искал планшет?

В: Да...
Тут у Вару заиграла совесть ведь сколько раз он издевался над Пиком а Пик тут его отнёс в комнату укрыл и сейчас говорит спокойно без криков.
Пик удивился что Вару не начал вести себя как всегда с криками о том что ебу плевать и тд.

П: подойди сюда.

В: Мгм
Вару правда чуял вину и подошёл с опущеной головой в Пику.

П: Ну рассказывай зачем ты это сделал и что там такого что ты целый день сидишь в комнате?

В: Ну...

П:?
Пик посмотрел на него ожидая ответа от младшего.

В: Мне просто без него скучно что мне ещё делать? Между прочим вы меня ругаете когда я пытаюсь развеселить себя и не умереть от скуки!

В: И я там рисую!

Пик удивился даже очень что Вару так честно ответил но он ему стало интересно что он рисует.

П: Давай так если извинишся и покажешь рисунок то отдам твой планшет)

В: Извини...

П: Хорошо щас приду.
Пик ушёл за планшетом а Вару задумался.
Когда Пик пришёл он отдал планшет его владельцу.

П: Показывай.

Вару показал его рисунок и Пик оценил.

П: Красиво... Ладно пока.
Пик ушёл а Вату так же начал сидеть в ютубе ведь рисовать пока что он не придумал чё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Думаете мне легко!?Место, где живут истории. Откройте их для себя