1 Chapter

2 0 0
                                    


Hello меня зовут Ли Джейн я Корейско–Американского происхождения, а точнее моя мама Кореянка а отец Американец, в моей семье сейчас все сложно мама и папа развелись 2 года назад, с тех пор мама улетела в Тайланд, а я живу с папой в столице Америки Вашингтон, мой папа очень много работает поэтому он редко появлялся дома, можно сказать я диву практически одна, живу я в квартире, я стала замечать что мой папа стал тратить много денег, один раз он взял деньги из сейфа, в один день я решила посмотреть куда он тратит деньги и как оказалось мои догадки были верны он играет в озартные игры, маме я решила не говорить, я собрала вещи и улетела в Южную Корею, мне хотелось поведать мою корейскую подругу Наён, мы с ней дружим 4 года. Прошло примерно 3 месяца как я живу в Корее, дома ко мне вламываются загадочные люди и говорят что отец задолжал им денег 100 млрд рублей, это было ожидаемо, подруга была на работе и услышав эти новости она приезжает домой и выгоняет всех этих людей, подруга предлагает мне найти работу чтобы я не сидела дома а хоть чем то занималась.

–Ты весь день ходишь вялая, тебе плохо?
–Всё хорошо, просто думаю какую работу найти.. Немного улыбнувшись отвечаю я и мешаю чай ложкой.
–Как насчёт быть менеджером?
–Даже и не знаю..
–Хмм а что? Мне кажется ты достойна быть менеджером!
–Ну я подумаю..
–Хорошо.
Через неделю я узнаю что моя мама погибла а точнее её убил мой отец, я не знаю как это получилось, но мне было очень больно и я была зла на отца...

                              *********

Узнав о происходящем в моей жизни, подруга решает взбодриться, она потащил меня в знаменитый ресторан Сеула «Hyunsung». Я много слышала про этот ресторан и читала в интернете. Зайдя внутрь мы сели за дальний столик возле окна, подруге кто-то позвонил и она вышла из ресторана оставляя меня одну, я обратила внимание на окно где можно рассмотреть красивые цветы, и розовые лепестки вишни что развевались на ветру.
Интерьер корейского ресторана Hyunsung, который расположен в одном из самых оживлённых районов Сеула, поражает интересным сочетанием простоты и элегантности. Обычная мебель и обилие натуральной древесины создают в нём свободную и умиротворяющую атмосферу, которая привлекает городских жителей, уставших от шума и суеты.
Я погрузилась в мысли и даже не заметила подругу которая присела за стол.–Что будем заказывать? Говорит подруга внимательно пробегая глазами по меню. –Я не когда не ела корейскую кухню на вкус, может что нибудь посоветуешь..? Подруга делает задумчевое лицо и говорит –Хорошо тогда закажем сок и рамен! С улыбкой говорит подруга и зовёт официанта.
Через минут 10 нам приносят еду. Подруга пила сок а я рамен.
В ресторане была тишина, был слышен смех и тихие разговоры людей что были в ресторане, в ресторан заходят толпа  девушек на вид они были школьницами и пришли чтобы отдохнуть или повеселиться, не успели они перейти порог как, девушка с длинными чёрными волосами и милым лицом начинает говорить –Девочки смотрите это же?!! На весь ресторан начинает визжать девушка, и показывать пальцем на столик что был взаде нас. Повернувшись назад подруга подавилась соком, и с выпучеными глазами посмотрела в мою сторону, взаде нас были 7 красивых парней, девушки стали подходить к ним и просить афтографы, на что парни вежливо отказывали, по их лицам им явно это не понравилось и они стали настаивать на своём. –Оппа, ну пожалуйста я очень хочу афтограв. Говорит девушка на ее словах парни стали игнорировать их. От игнора девушка хватает кепку одного из парней и убигает. –Что она творит? Говорит подруга и поворачивается в мою сторону и замечает что меня нет на месте види как я бегу за этой девушкой, через минуты 2 я захожу в ресторан с этой девушкой и кепкой. Я подхожу к столику.
–Вот держи.
–Спасибо тебе огромное) Говорит мне розоволосый парень и улыбается, переведя взгляд на эту девушку у него
исчезает улыбка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

менеджер Место, где живут истории. Откройте их для себя