Неделя спустя.
Заброшенные строения на границе заснеженного леса, выделялись своими размерами и необычной структурой. Увидя руины полностью с лёгкостью можно было признать в них некогда богатый храм. Огромная территория которая будто застыла в одном из мгновений мая была полностью лишена снега, что мягким одеялом укрывало земли за пределами храма. Снегопад превращался в дождь, намекая тем самым на магический купол укрывающий руины.
Главное здание храма меньше всего пострадало от коррозии времени, сохраняя тем самым большую часть собственной истории. Три невероятных размеров статуи, запечатлевшие в себе лики творцов мира и стоящие в главном помещении храма, где в основном проходили все религиозные события, и вовсе будто только что были вырезаны из мрамора искусным скульптором. Три статуи стояли вдоль закруглённый стены, в верхней части которой плавным переходом было сделано витражное окно, свет от которого падая на мраморные изваяния, подобно краске, дополнял статуи ещё более мелкими деталями.
Возле центральной статуи стоял беловолосый юноша, внимательно всматриваясь в мраморное лицо неизвестного ему божества, будто бы пытаясь вспомнить что за "святой" перед ним. "Разве их не должно быть двое" едва слышно произносит юноша и делает несколько шагов назад, не отводя своего внимания от статуи, тем самым составляя полную картину из всех трёх божеств, попутно пытаясь вспомнить содержание книги и то что в ней говорилось о богах.
— Это сейчас их двое, — резко разрывает тишину голос Альмондеко проходящего между рядами деревянных лавок, которые раньше явно использовались прихожанами, — Раньше было трое, пока один не ушёл от скуки.
Беловолосый вскрикнул от появления бога, но как либо ругаться на столь резкое его появление не стал, привык в некоторой степени.
— Можно хоть какие-то знаки подавать прежде чем доводить меня до очередного микро-инфаркта своим резким появлением? — раздается уже заученный вопрос, который как обычно останется без внимания.
— Пора бы привыкнуть, за неделю нахождения подле меня, — пожимая плечами говорит божество подходя ближе к беловолосому, — Держи, тут тебе на три дня.
Божество вручает парню довольно увесистый рюкзак с провизией, намекая тем самым на своё отсутствие в ближайшие три дня.
— Точное местоположение её появления неизвестно хе, — забирая сумку проговаривает "Элей" вспоминая не очень приятный разговор о собственных воспоминаниях и прочитанной перед смертью книге, — Разве это не всё равно что искать иглу в стоге сена?
— У меня свои методы поиска родственников, как раз будет тебе время подумать над своим новым именем, — божество разворачивается направляясь к выходу, — Если что в библиотеке можешь почитать историю здешних "богов", ну и поискать другую нужную тебе информацию, вдруг решишь взять себе имечко одного из авторов прошлого.
Не дойдя до арки ведущей на улицу Альмондеко исчезает в розовой дымке, не оставляя ни единого следа своего недавнего присутствия.
— Реально шизанутый, — в очередной раз убеждается беловолосый и кидает сумку на одну из ближайших лавок, попутно ныряя в один из разрушенных коридоров храма.
Относительно не долго петляя по запутанным и практически разрушенным коридорам храма, юноше всё же удаётся найти библиотеку, в которой царил ещё больший хаос. Куча опрокинутых книжных полок, огромное скопление различных гор из потрепанных книг, заставляли с ужасом понять что так легко найти желанную, ну или полезную информацию не получится.
Сделав глубокий вдох юноша проходит к ближайшей горе книг, готовясь к весёлому времяпровождению за сортировкой фолиантов древности. Благо, каким-то образом, ему была известна письменность этого мира, что хоть как-то облегчало работу с сортировкой.
— Чтож, пора приступить к уборке, — закатам рукава парень взял в руки первую книгу и быстро пролистал её содержимое, — Эта какая-то фигня по магии, отложим, — книга приземляется на относительно свободное место, в то время как юноша уже пролистывает следующую, — Это что-то по естествознанию. Эта совсем плоха - сжечь.
Примерно в таком же темпе "Элей" начал перебирать первую кучу книг, деля уцелевшие по сферам применения, а изрядно испортившиеся складывая отдельно. Часа через два, первая гора книг была разобрана, но кроме книг по магии, истории и естествознанию, ничего интересного юноше найти не удается.
— Есть хочу, — бубнит себе под нос парень усаживаясь у одного из опрокинутых книжных полок, — А я перебрал лишь малую часть всего здешнего барахла.
Не желая и дальше страдать от монотонной сортировки, "Элей" тянется к одной из книг по магии, в надежде найти там что-то что ускорит ему работу. Содержание книги не сильно могло помочь, учитывая что там содержалась информация касательная кристаллического магического атрибута. Теория, основные магические приемы и бла бла бла, но кидать книгу, парень не собирался, вспомнив к какому атрибуту относится его "мана".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира от героев
RastgeleСлучайный читатель оказывается в книге, мир которой будет уничтожен главными героями.