23 глава

105 2 8
                                    


Два знакомых силуэта стояли на краю обрыва. Точно два. Они оба были знакомые, один из них точно принадлежал курапике, а второй я вспомнить не могла, почему?
Но каково было мое удивление, когда мы поднялись то увидели спиной стоящего к нам курапику. Его волосы слегка развивались на теплом ветре. Было такое ощущение что мы в каком-то кино.
Я точно видела что тут был еще кто-то, но я сейчас никого не видела.
Гон сделал пару шагов к курапике, беспокоясь о нем.
-курапика, что ты тут делаешь?-раздался голос друга. Но парень молча смотрел куда-то в даль, словно не замечая никого. Лишь свои мысли, хотя я сомневаюсь что у курапике сейчас что-то было в голове кроме шока и опустошения.
Погибли те, кого он хотел убить своими руками, отомстя за свой клан. Но все пошло не по плану.
-курапика!- уже более громче повторил гон. Но его словно превратили в камень, или тот чисто упрямился.
-курапика, к тебе гон обращается-уже недовольно произнес килька, но было все так же тихо.
-с кем ты разговаривал?-сделав пару шагов, произнесла я и в этот момент курапика обернулся ко мне- я видела тут еще кого-то, но не могу понять кого..
-что мне делать..?- неожиданно произнес курапика, после чего все напряглись, а он продолжил-я не могу отомстить..они мертвы..моя сила теперь бесполезна..-голос его был пошатанным, то низким, то высоким. Выглядел он мягко говоря не очень. Словно мертвец воскресший, только вот вот вылез из-под земли.
Мурашки, сразу пробежались по моей коже, мне было и страшно и обидно за курапику. Он столько времени посвятил тому чтобы отомстить, но пауки погибли быстрее чем это случилось.
Прикрыв на секунду глаза я вдруг вспомнила, что он проигнорировал мой вопрос, и сразу же ушел с ответа. Мне сразу показалось это очень странным, так и тем-более он откликнулся именно на мой вопрос. Что может это все значить? Может я просто ошиблась?
-курапика, а кто тут был? Вы с ним говорили буквально минуты три назад-повторила я, а после сделала еще пару шагов к другу, пока остальные недоумевающие смотрели на меня, словно я несу какую-то чушь.
-аки ты про кого??- раздался тихий и такой же непонятливый голос гона.
-баба, ты умом тронулась?? Тут же никого не было- недовольно фыркнул белобрысый дед, а потом скрестил руки на груди, да еще так что захотелось влепить тому по башке, да так чтоб отлетел за такие слова на другую планету. Но меня сейчас волновало не это, совсем не это..
-я был тут один..-раздался такой же тихий голос курапике. Будто он говорит правду, но вот его красные глаза потухли как только зашла речь о незнакомце.
-ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО ГЛУПАЯ?!? У КУРАПИКЕ ТУТ ПРОБЛЕМЫ, А ТЫ ШИЗУ ВКЛЮЧАЕШЬ!!!-заорал из-за спины леорио, от чего я сама от неожиданности вздрогнула. Меня медленно начинало бомбить, мое терпение было на исходе.
-ты и правда чокнутая аки- голос кильки уже шипел от злости, словно он всей душой ненавидел меня, хотя я не понимала что на него нашло. Все сейчас словно какие-то странные.
Но тяжело выдохнув я посмотрела на курапику, а он уже отпустил голову. В этот момент к нему подскочили ребята, успокаивая и немножко приобнимая. Все кроме меня. Тут было что-то не так и я не могла понять что..
Мои зрачки резко уменьшились, а нога отшагнула назад. На лице курапике промелькнула еле видная улыбка, от которой мне и вправду стало страшно. Это не был курапика, хотя нет, может мне показалось?? Может я становлюсь параноиком?? Боже..что я сейчас упускаю, я что-то упускаю..

Извиняюсь за столь долгое отсутствие. У меня не было фантазии и я не знала как продолжить, постараюсь набраться сил писать продолжение. Всех люблю и целую💗💗💗

Я ЖИВУ РАДИ СМЕРТИ Where stories live. Discover now