Вот уже его день рождения,я со всеми поздоровался и прошел внутрь.
-феликс~а,и ты тут ?-спросила одна из моей курса лимхя.
-привет,да.-как-то холодно ответил я.
-ледышка,пойдем выпьем?-предложила она
-пошли.-почему бы и нет,не буду же просто тут стоять.
Мы сели за барную стойку заказали у бармена алкоголь и ждали.
-ты вроде такой правильный такой,чего занесло сюда?-поинтересовалась она
-Меня пригласили,почему не прийти и попробовать что-то новое?-спросил я
-и то верно,-нам подали коктейль-опачки,вот и наш заказ.Мы взяли и начали пить,так пошло и поехало я был в стрелку пьян,ничего не понимал что делал,и пошел к ребятам которые танцевали.
-Феликс,что с тобой?-спросил хенье-ты пил?не узнаю тебя.
-иу,может бытьь-радостно кричал он
-я в шоке.-сказал один из его второкурсников.
-да это мой малоой.-положила руку лимхя на Феликса.
-согласеннн!!!-он взял ее руку.
Прошло час Феликса творил всякую дичь,и не осознавая что делает позвонил хенджину.
-ликси,ты чего не спишь?уже пол третьего.-
-малыш,приезжай ко мнее-
-ты пьян?-
-нееппттт,давай малышок.
-говори адрес-
-*******-
-так и знал,еду.-Полчаса хенджин уже тут,он взял за руку Феликса и потащил в машину,посадив за заднее сиденье он двинулся с места.
-джинн~иии,ты такой горячийй-он просунул руку под майку хенджина.
-успокойся,я за рулем.-проговорил он
Рука Феликса так же блуждала по его телу,он был настолько пьян что не осознавал что делает,парень впервые так выпил.
-феликс.- крикнул парень
он также игнорил его.И как хорошо что посветил красные цвет,парень не терял момента пошел на переднее сидение.Как сел взял хенджина за лицо,облизнул свои губы.
-да господи,успокойся,завтра будешь жалеть.-сказал он и просветил зеленый,хенджин двинулся и быстрой скоростью поехал.вот они уже возле его дома,Феликс сел на хенджина.Его руки уже под его майкой.-блять,феликс,хватит.
Хенджин вышел из машины взял на руки ликса и положил его на диван,снял с него обувь,и пошел к себе,лег на кровать и уснул.
Утро час дня парни только проснулись,день как день но Феликса был в шоке что не спал у себя дома ,у него болела голова,он ели как пошел в комнату,там лежал хенджин и смотрел в телефон.
-о,кто проснулся,ты как?-спросил он
-ужасно,и почему я тут?-ответил он
-ты как я понял напился,и позвонил мне я забрал тебя,и когда мы ехали ко мне ты творил такое что я тебя ели как успокоил.-сказал он
-что?подожди этого же не было?-спросил парень по нему было видно что он волновался.
-не было,не волнуйся.-ответил он
Феликса спокойно вдохнул.-можешь дать таблетку от головы?если у тебя есть
Парень встал,взял лекарства и дал ему таблетку.-что будешь есть?
-я не хочу.-ответил он
-так я тебя и послушал,закажу что-нибудь.- сказал он и взял телефон.
-ну,хенджин,а как я пойду в таком состоянии на танцы?-спросил он
-а мы не пойдем,скажем что заболели,и все-ответил парень.
——
Хуйта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#случайность
FanfictionВ маленьком городе Корее в Сеуле,был парень его предали все друзья и он замкнулся в себе,учился в университете и занимался танцами.В один момент он встретил случайно того самого парня.