3

15 4 0
                                    

* Вилка взяла меня за руку и потащила в туалет, зайдя в кабинку, та вопросительно уставилась на меня*

- о чем ты хотела поговорить? - спросила Ви

- ну мы хотели не я одна, слушай Кира она изменилась она стала искреней такой можно я дам ей шанс?

- ты сейчас смеешься? Ты всё этом время с вашего расставания страдала плакала Пила употребляла. Я тебя вытащила из этого состояния и ты ОПЯТЬ ХОЧЕШЬ ТУДА? В это состояние звонить мне ночью и просить приехать потому что эта сучка тебя избила?

- ВИ НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЕЕ ЛЮБЛЮ, Я НЕ МОГУ ЕЕ ЗАБЫТЬ, бывали и не только плохие моменты еще и хорошие. Ты понимаешь Ви?

- делай что хочешь - пригрозила та

- а ты чего так взьелась? И убежала из кабинета?

- Ну Ли, я тебя люблю... Но как подругу естественно самую близкую и лучшею, и когда мы переспали я  понимаешь была под мефом.прости  я обещала никогда не употреблять ну так вышло...
когда Кира начала про это спрашивать я хотела ей ответить чтоб она отстала. Сама знаешь мое к ней отношение .

- Ви любимая...

Мы простояли в обнимку минут пять, и приняли решение сбежать с пар, Ви куда то унесло, ну а я пошла домой. Зайдя в дом, я переоделась ,  и завалилась в кровать, доставка телефон мне пришло уведомление.

Medvedeva_kira ( онлайн)

- Кис, припчдет. Ты меабаня вммсе еще любишсиь?

- Кир, ты чего пьяная? Ты где давай я заеду за тобой.

- я знаюкв чтоэ вы с вилкой перемспаьи.

-ты где?

- у подьезсдк твоегоыд

-боже

* откинув телефон в сторону, я подошла к окну и увидела Кира которая пьяная сидела на лавочке и кричала " Лия вернись" . Я быстро одела халат и вышла к ней на улицу. *

- ты чо творишь, пошли ко мне.

* та лишь послушно,последовала за мною. Пока она шла что то бормотала себе под нос, а я была в шоке ведь опять причина ее пьянок это я. Зайдя в дом, я переодела ее в свою футболку и шорты. И уложила спать к себе на кровать, ну не к вилке же. Сама я легла рядом, был уже вечер. Мне пришло сообщение.

Violetta_Malushenko

- Ли, солнце меня не будет  , завтра обьяснюсь! Не скучай, если что пиши💋🐰

- оке, удачки вил.

* откинула телефон, и легла рядом с Кирой.
Проснувшись в пять утра, Кира попросила принести ей таблетку от головы и воду. Тогда я настояла на важный разговор, и мне было поебать на время. *

Собачки - им сколько зла не делай, они все ровно будут преданными и любить так будто не было никакого зла.

Любимый абьюзерМесто, где живут истории. Откройте их для себя