папили пивка

198 13 3
                                    

рома подскочил и подняв тебе положил на кровать,он начал звать тебя по имени,легонько бить по щекам

р-НЕЛЯ!!НЕЛЯ ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ

слёзы начали течь с его глаз когда он не почувствовал твоего дыхания,он видел как ты лежишь с открытыми,смотрящими в пустоту глазами,бледнеешь на глазах и никак не реагируешь ниначто

он вылил на тебя кружку воды и..

ты лежишь на кровати и смотришь на то как капли медленно капают на твоё лицо..в комнате было настолько тихо что падение капель эхом разносилось по комнате,ты начинаешь понимать что не чувствуешь себя..тоесть не чувсвуешь себя живой...будто..будто тебя парализовало..ты начала осознавать то что ты больше не дышишь..не чувсвуешь биения сердца..на душе стало так тепло..но..а как же рома?..как же мама с папой..а антон и бяша?макс?как же моя маленькая оленька..а алина?..как же они все без меня?..я что их больше не увижу?..больше не увижу их всех?нет..я так не могу..

перед глазами вспыхнула картинка подростковой версии себя,как я сижу в ванной и ем таблетки надеясь не проснутся утром но мой желудок их просто переверил...всё вновь потемнело и ты направила взгляд на шрамы на запястье..

а вот меня увозят на скорой с порезаными венами..мама была так подавлена..даже папа тогда пропустил работу..мне тогда было так стыдно перед ними

вновь темнота..

я посмотрела в окно

и вот я снова стою на краю многоэтажного дома и слышу сзади голос совершенно незнакомого мне парня,которому удалось меня отговорить..

я оказалась в ваной,и посмотрев в зеркало я увидела себя..маленькую копию меня..кажется тут мне лет 16 неожиданно она начала говорить..

-у тебя было столько попыток суицида,и сейчас ты говоришь что не хочешь умирать?

я..

сзади твоей копии появилсь твои родители,затем друзья и..рома

м-доченька..как ты можешь оставить нас?..

у всех текли слёзы..черные слёзы.

р-нелечка..что я не так делаю?я же так люблю тебя..

о-не бросай меня!!

б-я может и не самый лучший друг,на,но ты нужна нам..

а-мы через многое прошли..не оставляй меня..как же я без тебя??

м-без тебя я бы не узнал что такое счастье..ты не можешь просто взять и бросить нас..

 ты только моя.(в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя