– Я не хочу, это ужасное место! – кричал Феликс друзьям, зовущим его в ночной клуб.
– Да ты там не был ни разу! Я вот например, нашёл там такого красавчика, как Минхо, может ты кого подыищешь, а то вон маешься один, – так же кричал Джисон.
– О-ох, – Ликс потопал ножками по полу и чуть ли не захныкал, – ладно.
Послышались радостные возгласы друзей. Ага, послышались. По всему коридору и за пределами класса. Хорошо, что они в нём одни остались, а то их бы прибила учительница, да и одноклассникам помешали бы.
– Так, тогда в девять тридцать встречаемся у нашего места, окей? – планирует Джисон.
– Договорились, – Хёнджин обнялся с Джисоном и Феликсом и ушёл.
- Идём вместе? – предлагает Джи, хватая Феликса за руку.
Феликс согласился и направились они домой. Хан Джисон как всегда в тишине побыть не даёт. Обязательно ему нужно завести какой нибудь диалог.
– Блин, Феликс. Я вот тебя не совсем понимаю, – говорит он, смотря не на Феликса, на вперёд, – ты вроде не такой правильный, куришь вон, – он глазами указывает на пачку сигарет, что торчала у младшего из кармана, – побухиваешь бывает, а в клуб не хочешь.
– Я просто спокойный, – он глубже заталкивает пачку Мальборо, не давая Хану разглядеть упаковку.
– Ага, спокойный. Видел я, какой ты спокойный.
Они начали смеяться, подумав об одном и том же случае.
– Давай, дуй в зал!
– Да услышал я, – грубит Джисон менеджеру и уходит.
Джисон без стука входит в танцевальный зал, будучи уверенным, что там никого не будет. Но он ошибся. Там парень танцевал, как ненормальный. Хоть и перед зеркалом, но Джисона он не видит, слепой что ли?
Момент истинный, он его заметил. Заметил, когда кепка у него с головы слетела, открывая вид на блондинистые волосы. Старший поймал кепку и стоит в недоумении, блондин подошёл и забрал её. Казалось, он и не нашёл в этом ничего странного, даже не засмущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспечный рыцарь of the dark
Fanfictionсонгфик в честь песни Пошлой Молли «беспечный рыцарь тьмы»