"Я стояла у окна. Снежинки падали на подоконник. Было красиво. В Лос-Анджелес редко бывал снег. На работу завтра не пойду - холодно. Я почувствовала горячие руки на моей талии. Это был он. Кристофер обнял меня, вдыхал запах моих волос. Поцеловал в шею, вызывая мурашки. Нежный, но, в тоже время страстный поцелуй, заставил меня закрыть глаза и немного откинуть шею.
-Я скучал, любимая, - сказал мой мужчина. И только мой. Его шепот щекотал мои плечи и шею, заставляя низ живота тянуться. Кончики моих ушей потеплели, когда он поставил легкий засос. Немного сжал руки на моей талии. Я повернулась. Кристофер достал красную коробку из кармана и встал на колено. Мои мысли затуманены. Я пустым взглядом глядела на него. Я поняла сразу - мы будем вместе навсегда. На моих глазах появились слезы, но я постаралась их держать в себе.
-Ирэн, ты будешь моей женой? - произнес Крис шепетом. Этот момент был такой интимный, странный, неродимый. Мои губы уже открылись, в желании сказать заветное слово."Прозвенел будильник. Глаза Ирэн были полны слез. Они скромно скатились по щекам, касаясь подбородка и падая на постель. Нет. Это не так. В тот вечер он сказал:" Ирэн, нам нужно расстаться". Слезы также катились и катились после его ухода. Но не сейчас. Ее мужчина причинил ей слишком много боли, чтобы она плакала и сейчас. Ей не до этого.
Теперь некому будет давать деньги на съемку квартиры, теперь Рэй одна. Кристофер помогал платить долги, покупал все для быта и счастья девушки, но в итоге он бросил ее. Почему так он поступил, и зачем - уже неважно. Квартира опустела. Нет любимого парня, который готовит милый завтрак перед работой, оставляя милые записки, а если девушка проснется рано, то поцелует в щеку, нет вечных цветов на кухне, которые парень покупал, когда другие завяли, нет страстного соития после прихода усталого Криса, нет голых объятий после "уединения", нет откровенных ночных разговоров, пока догорает ванильная свеча. Всего это уже нет достаточно времени. Но Ирэн помнит это, как сегодня.
Это не первый и, уверенна Рэй, не последний сон о бывшем. Но он перестал снится уже давно. Почему именно предложение руки и сердце? Этот сон после прихода Лиана. Может Кристофер предупреждает или наоборот. Неясно. Ирэн не была верущей из-за отца, но подобные вещи иногда приходили в голову. Она поняла, что Бога нет уже давно. Когда молилась, чтобы папа не домогался. Бог ее не услышал. А утром отец будет говорить:"дай Бог мне здоровья!". Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер в отеле | 18+
RomanceЛиан Харис - типичный парень, считающий, что никогда не встанет на колено перед девушкой, не позволит ей управлять собой, не позволит решать ей без обсуждения с ним, не позволит ей быть главной в его жизни. Но в один день Лиан понял, что ошибался. П...