глава 29.

857 40 0
                                    

вы с Дашей подошли к парню. синее опухшее лицо, даже не видно было глаз. он лежал полубоком, не подавая признаков жизни.
ты взглянула на Дашины руки. они все были в крови и,казалось, там виднелись голые кости. ты прижалась к ней.
[Света]- что нам теперь делать?
Даша молча смотрела на эту картину, затем отошла к стене и облокотилась на неё.
[т/и]- может, скорую вызовем? он почти меня изнасиловал, Даша меня защищала.
[Даша]- да мы даже не понимаем жив ли он, проблем себе отгребу по полной.
[Маша]- Даш, давай всё-таки скорую. если он жив, мы можем ему помочь.
Света вызвала скорую. они приехали за 7 минут. девочки поехали с ним, а ты осталась с Дашей. Даша вызвала такси, ты оделась, забрала куртку и вы уехали домой. больше ничего из твоих вещей вы не нашли.
вы зашли к тебе домой и Даша села на пол возле двери. ты подсела к ней.
[т/и]- Даш, все будет хорошо.. давай подождем звонка от девочек.
[Даша]- да похуй уже, главное, что он с тобой ничего не сделал.
[т/и]- спасибо, что помогла.. я не знаю, как бы пережила это всё.
ты принесла обработать Даше руки и вы ушли на кухню. ты обработала ей раны и забинтовала, там буквально все руки в мясо были. затем ты ушла в душ, а Даша что-то готовила.
ты очень быстро помылась и вернулась к Даше.
[т/и]- девочки не звонили?
[Даша]- нет. садись поешь.
[т/и]- надо им позвонить.
ты взяла телефон у Даши и набрала Свету.
~телефонный разговор~
[т/и]- ало, Свет.. ну что, есть новости?
[Света]- да, только хотели вам набрать. вообщем, мы уже уехали домой, он жив, но находится в коме. травмы серьезные, но врачи говорят, что состояние организма в порядке и скоро он должен очнуться. они поддерживают его состояние и мы очень вовремя его привезли.
[т/и]- ну слава богу. девочки, спасибо вам огромное.
[Света]- да не за что, т/ишь, ты то как?
[т/и]- всё в порядке. прорвемся. главное, чтоб Костя сейчас очнулся.

вы ещё немного поговорили и ты отключилась.
[Даша]- лучше бы я его убила.
она подошла к тебе и легонько дотронулась до твоих рук. они все были в синяках.
[т/и]- это делал не он, а Мишель. как я сейчас жалею, что с ней связалась...
[Даша]- если попадется на глаза, отвечаю, она получит за всё, что делала.
Даша была очень зла, но старалась не пугать тебя.
вы ушли в комнату, чтоб собрать вещи Мишель. их было достаточно много, вы положили самое основное, что вмещалось в сумку и вынесли в коридор. остальные вещи просто выкинули.
Даша осталась у тебя пока, сходила за продуктами, а ты в это время убиралась в квартире. через пол часа приехали родители и Саша.  ты все им рассказала.
[Саша]- господи, т/ишь, как ты нас напугала.
[Мама]- родная моя, ты так исхудала.
[т/и]- да мам, все в порядке, со мной уже всё хорошо.
отец взглянул на твои полу синие руки.
[Папа]- я сделаю так, чтоб он сел в тюрьму.
ты взглянула на Дашу, которая стояла в углу комнаты.
[т/и]- пап, он получил за то, что сделал. и Мишель получит. Костя в коме, его Даша...
ты замолчала
[Даша]- избила.
твой отец взглянул на Дашу.
[Папа]- и правильно сделала, я бы его вообще убил. придет в сознание, поговорю с ним. Даш, я все улажу, спасибо, что была рядом с моей дочерью.
(у твоего отца было много связей и ты знала, что он поможет решить эту ситуацию)
[Даша]- да не за что, вам спасибо..
родители посидели ещё немного и уехали домой.

вечером на пороге оказалась Мишель.
[Мишель]- ну что, дрянь, сбежала всё-таки? ты видела, что твоя Даша сделала с Костей? да по ней тюрьма плачет.
[Даша]- да я и с тобой сейчас такое же сделаю.
она потерла кулаки и полетела на Мишель. тебе в последний момент удается её остановить. ты обхватила руками её худое тельце и оттащила в другую сторону коридора.
[т/и]- Даша, тебе не нужны проблемы, успокойся пожалуйста.
ты, увидев, что она тебя услышала, отпустила её и обратилась к Мишель
[т/и]- Мишель, между нами больше нет ничего общего, я собрала твои вещи. уходи. и больше никогда не появляйся в моей жизни.
[Даша]- иначе от тебя тоже живого места не останется.
[Мишель]- а вот угрожать мне не надо. я уйду, но ещё появлюсь в вашей жизни).
[Даша]- ага, рискни здоровьем.
Даша снова попыталась пойти на Мишель, но ты крепко держала её.
Мишель забрала свои вещи и ушла.
[Даша]- какая же она сука.
[т/и]- согласна.. Даш, может быть, ты останешься сегодня у меня? я боюсь, что она снова придет...
[Даша]- да я вообще не оставлю тебя одну больше.
ты улыбнулась и вы ушли в комнату. сев на кровать, Даша начала говорить.
[Даша]- я всё же расскажу тебе ту ситуацию. тогда в клубе я все время была с тобой. и, если ты помнишь, в начале вечера я сняла кофту. ту, в которой была та девушка на фото. я забыла её за столиком, а потом её уже не видела. видимо, ее украли, пока я отходила. я не отходила от тебя ни на минуту и что это за девушка была на фото, я не знаю её даже. я никогда тебе не изменяла, даже в мыслях не было. т/и, я любила тебя, как никого другого. и сейчас люблю..
ты смотрела ей в глаза, по её щеке покатилась слеза. ты никогда не видела, чтоб она плакала. Даша смахнула слезу и отвернулась от тебя.
ты вспомнила слова Мишель, которые она тогда говорила Свете.
<.."мне тоже нравится т/и и я сделаю так, чтоб мы были вместе."...то есть, это было специально задумано? или она перепутала ту девушку с Дашей.. как все сложно..>
ты сидела, смотря на Дашу и обдумывала это всё. кажется, ты начинала ей верить.
[Даша]- т/и, я никогда никому ничего не доказывала. я знаю свою правду и меня не волнует, что думают другие. но я хочу, чтобы ты мне верила.
она продолжала плакать, уже смотря тебе в глаза. по твоим щекам тоже катились слёзы. ты взяла её за руку.
[т/и]- я верю тебе, Даш...верю..
Даша обняла тебя и вы сидели в объятиях очень долго. затем она отстранилась и продолжила говорить.
[Даша]- я не помню месяца три после нашего расставания.  я снова начала употреблять. но уже не такие крепкие вещества, как раньше. я не знаю, что заставило меня вернуться к нормальной жизни, уже неделю я чистая. тяжело моментами, но к наркотикам я точно не хочу больше возвращаться..
ты улыбнулась и легла на её колени. тебе хотелось просто молчать, но ты всё же произнесла:
[т/и]- я люблю тебя, моя Поцелуева..
Даша гладила тебя по голове.
[Даша]- я тебя больше никогда и никому не отдам..

А может, судьба? || Даша Поцелуева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя